Два выпускника художественных институтов занялись производством почти забытых калейдоскопов. По их подсчетам, ежемесячная прибыль составит более 150 тыс. рублей.
Идея производства сувенирных калейдоскопов художникам
Дмитрию Берману и Виталию Попову пришла в процессе изготовления очередного
витража на заказ.
"Решили как-то применить остатки цветного стекла. Вспомнили
про калейдоскопы", - рассказал Виталий Попов. Сейчас авторы идеи находятся в
процессе регистрации фирмы.
На разработку технологии ручного производства ушло несколько
месяцев. За основу изделия берется картонная туба около 30 см, в которую
вставляется зеркальная призма. Затем поверхность калейдоскопа декорируется
росписью или репродукцией, деревом, полудрагоценными камнями.
Всего на данный момент художники разработали около 30
калейдоскопов, которые они продают под маркой Krasivoesteklo.
Читайте также:
Свое дело: достаточно 5000 евро
"В месяц можем изготовить до 300 штук изделий, привлекая
дополнительных работников", - рассказал Дмитрий Берман. По его подсчетам,
прибыль может составлять 150-300 тыс. рублей в месяц.
Участники рынка оценили идею как перспективную.
"Калейдоскопов давно не встречал. Используя эту идею,
компания может долго работать, не переключаясь на производство других видов
сувениров. Особенно интересно ее можно развить в нише корпоративных подарков", -
считает генеральный директор компании "Лохнесское чудовище" Владимир
Никифоров.
На заметку: 100 тыс.рублей было первоначально потрачено на
разработку технологии производства калейдоскопов, покупку материалов, аренду
студии. Ежемесячно мастерская может произвести около 300 калейдоскопов.