"Ладога" сочинила любовную историю

Компания "Ладога", производящая водку и настойки, начала выпуск ликеров под собственным брендом Love Story. По данным экспертов, за последние месяцы спрос на ликеры вырос на треть.

Продуктовая линейка Love Story включает семь видов ликеров с различными вкусовыми добавками. Продукт позиционируется в среднем ценовом сегменте (130–150 рублей за 0,5 л).
"Ладога" сочинила "любовную историю"Продажи будут осуществляться по всей России. Финансовые подробности проекта не раскрываются, но год назад, когда компания впервые о нем заявила, говорилось, что только маркетинговый бюджет новой марки будет составлять около $2 млн. По словам Вениамина Грабара, президента промышленной группы "Ладога", компания уже производит ликер Sambuca по лицензии итальянского винного дома Molinari. Выпуск под собственным брендом начат впервые. "В будущем ассортиментная линейка может меняться", — говорит он.
Рынок ликеров контролируется в основном зарубежными производителями, в частности, на самый популярный ликер Baileys приходится около половины рынка.
Тем не менее Вадим Дробиз, директор Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя, считает шаг "Ладоги" своевременным: "В апреле этого года продажи ликеров выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 36%. На ликеры активно переходят любители вина, основную часть которых составляют женщины".