Компания "Ладога", производящая водку и настойки, начала выпуск ликеров под собственным брендом Love Story. По данным экспертов, за последние месяцы спрос на ликеры вырос на треть.
Продуктовая линейка Love
Story включает семь видов ликеров с различными вкусовыми добавками. Продукт
позиционируется в среднем ценовом сегменте (130–150 рублей за 0,5 л).
Продажи будут осуществляться по всей
России. Финансовые подробности проекта не раскрываются, но год назад, когда
компания впервые о нем заявила, говорилось, что только маркетинговый бюджет
новой марки будет составлять около $2 млн. По словам Вениамина Грабара,
президента промышленной группы "Ладога", компания уже производит ликер Sambuca
по лицензии итальянского винного дома Molinari. Выпуск под собственным брендом
начат впервые. "В будущем ассортиментная линейка может меняться", — говорит
он.
Рынок ликеров контролируется в основном зарубежными
производителями, в частности, на самый популярный ликер Baileys приходится около
половины рынка.
Тем не менее Вадим Дробиз, директор Центра исследований
федерального и регионального рынка алкоголя, считает шаг "Ладоги" своевременным:
"В апреле этого года продажи ликеров выросли по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года на 36%. На ликеры активно переходят любители вина, основную часть
которых составляют женщины".

