Татуировщики "накололи" кризис

Автор фото: М. Утянский
Участник фестиваля

VII Петербургский фестиваль татуировки продемонстрировал, что объединение людей по принципу увлечений, отношения к жизни, создания нового культурного формата позволяет сохранять лояльных приверженцев в непростых экономических условиях.

Во время кризиса невольно обращаешь внимание на жизнеспособные модели бизнеса. Даже если прежде андеграунд всерьез не принимал, в нынешних условиях стоит обратить внимание на то, как тату–салоны выстроили отношения с клиентами.
Завершившийся 14 июня VII Петербургский фестиваль татуировки наглядно продемонстрировал, что объединение людей по принципу увлечений, отношения к жизни, создание нового культурного формата позволяет сохранять лояльных приверженцев в непростых экономических условиях.Участник фестиваля
В мероприятии приняли участие около 60 тату–салонов, десяток фирм, специализиУчастник фестивалярующихся на производстве и продаже оборудования и расходных материалах для татуировки, компании по организации зрелищных мероприятий.
По словам пресс–атташе фестиваля Виктора Бакаева, более 100 мастеров, две трети из которых составили москвичи и петербуржцы, приняли участие в профессиональных конкурсах тату–искусства и боди–арта в 15 номинациях.
Гран–при получил мастер Игорь Винни из Ростова–на–Дону за крупное реалистичное изображение медведя. Одна из наград улетела в Лос–Анджелес.
Подводя предварительные итоги, организаторы заявили, что в убытке не остались: за 3 дня мероприятие посетили более 6 тыс. зрителей, половина из которых — постоянная аудитория.
Свыше 400 человек показали свое мастерство в конкурсах и шоу–показах. Открытием для зрителей стал фрик–цирк из Норвегии Mundus–Absurdus, продемонстрировавший поистине йоговское пренебрежение к собственному телу.