VII Петербургский фестиваль татуировки продемонстрировал, что объединение людей по принципу увлечений, отношения к жизни, создания нового культурного формата позволяет сохранять лояльных приверженцев в непростых экономических условиях.
Во время кризиса невольно обращаешь внимание на
жизнеспособные модели бизнеса. Даже если прежде андеграунд всерьез не принимал,
в нынешних условиях стоит обратить внимание на то, как тату–салоны
выстроили отношения с клиентами.
Завершившийся 14 июня VII Петербургский фестиваль татуировки
наглядно продемонстрировал, что объединение людей по принципу увлечений,
отношения к жизни, создание нового культурного формата позволяет сохранять
лояльных приверженцев в непростых экономических условиях.
В мероприятии приняли участие около 60 тату–салонов, десяток
фирм, специализи
рующихся на производстве и продаже оборудования и расходных
материалах для татуировки, компании по организации зрелищных мероприятий.
По словам пресс–атташе фестиваля Виктора Бакаева, более 100
мастеров, две трети из которых составили москвичи и петербуржцы, приняли участие
в профессиональных конкурсах тату–искусства и боди–арта в 15 номинациях.
Гран–при получил мастер Игорь Винни из Ростова–на–Дону за
крупное реалистичное изображение медведя. Одна из наград улетела в
Лос–Анджелес.
Подводя предварительные итоги, организаторы заявили, что в
убытке не остались: за 3 дня мероприятие посетили более 6 тыс.
зрителей, половина из которых — постоянная аудитория.
Свыше 400 человек показали свое мастерство в конкурсах и
шоу–показах. Открытием для зрителей стал фрик–цирк из Норвегии Mundus–Absurdus,
продемонстрировавший поистине йоговское пренебрежение к собственному телу.