Рекламная кампания "BMW 7" в масштабе 1:7

Возможно ли разместить в интернет-баннере изображение автомобиля в масштабе 1:7 от реальной величины? Еще недавно ответ на подобный вопрос был бы однозначным – "Нет". Ни один сайт Рунета не располагает столь большим рекламным местом, а на использование самого вместительного формата "Фулскрин" отваживаются далеко не все.

К счастью, с приходом в отечественный интернет передовых западных технологий у рекламодателей появляется долгожданные возможности для реализации самых смелых и масштабных креативов. Примером тому – только что завершившееся на портале autorambler.ru совместное размещение агентств AdLINK Media и Ra VI Media для BMW Group Russia.
При помощи технологии EyeWonder на страницах сайта был размещен баннер формата "Небоскреб", который при наведении курсора разворачивался в интерактивное полотнище размера 2460х875 пикс с изображением нового BMW 7 серии и рядом интерактивных элементов, позволявших предельно близко познакомиться с характерными особенностями авто. Ссылка на баннер.
Размещение оказалось не только эффектным, но и весьма эффективным. CTR баннера составил 2,27%, пользователи совершили 110000 взаимодействий с его интерактивными элементами, затратив на ознакомление с рекламным контентом в среднем по 42 секунды. Наибольший интерес аудитории вызвал инновационный "head-up" дисплей новой "семерки" - информацию именно о нем чаще всего запрашивали потенциальные покупатели.
"Не будет преувеличением сказать, что в Рунете появились технологии для реализации креативов любой сложности, содержащих неограниченный по объему медийный контент. При этом нестандартное решение не раздражает пользователя, а, наоборот, приносит ему эстетическое удовольствие. Кейс с BMW является наглядным тому подтверждением" - Рифат Муратов, генеральный директор рекламного агентства AdLINK Media.
"Наша компания применяет нестандартные решения в рекламе с той целью, чтобы помимо эффекта новизны среди общего многообразия, также продемонстрировать уникальные преимущества автомобилей BMW. BMW – признанный лидер в области новейших технологий, и инновационные решения в рекламе являются для нашей марки хорошим поводом еще раз подчеркнуть этот факт" - Екатерина Сысоева, Директор по связям с общественностью BMW Group Россия.
Михаил Жильцов
Руководитель отдела развития
AdLINK Media Russia
Тел.: (812) 313-99-48
E-mail: mzhiltsov@adlinkmedia.ru