18:4109 июня 200918:41
22просмотров
18:4109 июня 2009
Возможно ли разместить в интернет-баннере изображение автомобиля в масштабе 1:7 от реальной величины? Еще недавно ответ на подобный вопрос был бы однозначным – "Нет". Ни один сайт Рунета не располагает столь большим рекламным местом, а на использование самого вместительного формата "Фулскрин" отваживаются далеко не все.
К счастью, с приходом в отечественный интернет
передовых западных технологий у рекламодателей появляется долгожданные
возможности для реализации самых смелых и масштабных креативов. Примером тому –
только что завершившееся на портале autorambler.ru совместное размещение
агентств AdLINK Media и Ra VI Media для BMW Group Russia.
При помощи технологии EyeWonder на страницах сайта
был размещен баннер формата "Небоскреб", который при наведении курсора
разворачивался в интерактивное полотнище размера 2460х875 пикс с изображением
нового BMW 7 серии и рядом интерактивных элементов, позволявших предельно близко
познакомиться с характерными особенностями авто. Ссылка
на баннер.
Размещение оказалось не только эффектным, но и
весьма эффективным. CTR баннера составил 2,27%, пользователи совершили 110000
взаимодействий с его интерактивными элементами, затратив на ознакомление с
рекламным контентом в среднем по 42 секунды. Наибольший интерес аудитории
вызвал инновационный "head-up" дисплей новой "семерки" - информацию именно о нем
чаще всего запрашивали потенциальные покупатели.
"Не будет преувеличением сказать, что в Рунете
появились технологии для реализации креативов любой сложности, содержащих
неограниченный по объему медийный контент. При этом нестандартное решение не
раздражает пользователя, а, наоборот, приносит ему эстетическое удовольствие.
Кейс с BMW является наглядным тому подтверждением" - Рифат Муратов, генеральный
директор рекламного агентства AdLINK Media.
"Наша компания применяет нестандартные решения в
рекламе с той целью, чтобы помимо эффекта новизны среди общего многообразия,
также продемонстрировать уникальные преимущества автомобилей BMW. BMW –
признанный лидер в области новейших технологий, и инновационные решения в
рекламе являются для нашей марки хорошим поводом еще раз подчеркнуть этот факт"
- Екатерина Сысоева, Директор по связям с общественностью BMW Group Россия.
Михаил Жильцов
Руководитель отдела развития
AdLINK Media Russia
Тел.: (812) 313-99-48
E-mail: mzhiltsov@adlinkmedia.ru
Руководитель отдела развития
AdLINK Media Russia
Тел.: (812) 313-99-48
E-mail: mzhiltsov@adlinkmedia.ru