"Текарт" на объединенной конференции РИФ+КИБ

23 апреля на объединенной конференции РИФ+КИБ маркетинговая группа "Текарт" провела собственную мини-секцию "Комплексный интернет-маркетинг - антикризисное решение". Доклады содержали описание инструментов комплексного интернет-маркетинга, анализ эффективности маркетинговых активностей, были приведены практические примеры ("кейсы").

22-24 апреля в Подмосковье прошла Объединенная конференция РИФ (Российский Интернет Форум) + КИБ (Конференция "Интернет и Бизнес") — главное профильное мероприятие Рунета.
Второй день трехдневной конференции имел очень насыщенную программу. Параллельно в несколько потоков проходили заседания Основной Программы и Программы 2.0. В общей сложности в этот день состоялось 32 мероприятия. На одном из них "Текарт" представил собственную мини-секцию.
Первым с докладом выступил Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетнига Promo.Techart. В своем выступлении он сравнил традиционный и комплексный подходы к поисковому продвижению, рассказал о некоторых факторах, влияющих на ранжирование сайтов в поисковых системах — о внутренней оптимизации сайта и работе с внешними факторами.
Вторая презентация содержала реестр методик и инструментария интернет-маркетинга, выступил с ней Илья Никулин, директор по развитию маркетинговой группы "Текарт". В докладе были описаны направления работ и инструментарий, используемые при оказании услуги комплексного интернет-маркетинга. Особое внимание было проявлено к представленным "кейсам", на практике демонстрирующим результаты работы с использованием заданной стратегии.
Тема заседания вызвала живой интерес участников мероприятия — в предварительном рейтинге по результатам голосования "Текарт" занял второе место среди более чем 100 претендентов. Во время проведения мероприятия отделение посетили около ста человек, половина из них оставили свои контакты и проявили желание получать информацию от организаторов. По истечении лимита отведенного времени многие из присутствовавших задержались для того, чтобы задать свои вопросы и пообщаться с докладчиками и организаторами мини-секции. Посетили мероприятие и некоторые из клиентов "Текарта".
Один из слушателей - консультант по интернет-маркетингу компании Promopage Юрий Вильнид - отмечает, что выступление Ильи прочно входит в первую тройку докладов конференции по практичности и содержательности. "Было важно увидеть кейсы реализованных проектов, где наглядно представлены результаты применения тех подходов, о которых говорил Илья. Удивила нехарактерная для отрасли поисковой оптимизации практика работы с клиентами - предварительный маркетинговый анализ бизнеса клиентов и заключение годовых контактов", — комментирует Юрий.
Стоит отметить, что представленная мини-секция была организована "Университетом Текарт" - подразделением маркетинговой группы, отвечающим за образовательные программы, семинары и конференции. Одно из предстоящих событий направления — проведение семинара для клиентов и партнеров.
Константин Шичанин
PR-менеджер
Маркетинговая группа "Текарт"
e-mail: shichanin@techart.ru