16:2928 апреля 200916:29
40просмотров
16:2928 апреля 2009
23 апреля на объединенной конференции РИФ+КИБ маркетинговая группа "Текарт" провела собственную мини-секцию "Комплексный интернет-маркетинг - антикризисное решение". Доклады содержали описание инструментов комплексного интернет-маркетинга, анализ эффективности маркетинговых активностей, были приведены практические примеры ("кейсы").
22-24 апреля в Подмосковье прошла Объединенная
конференция РИФ (Российский Интернет Форум) + КИБ (Конференция "Интернет и
Бизнес") — главное профильное мероприятие Рунета.
Второй день трехдневной конференции имел очень
насыщенную программу. Параллельно в несколько потоков проходили заседания
Основной Программы и Программы 2.0. В общей сложности в этот день состоялось 32
мероприятия. На одном из них "Текарт" представил собственную мини-секцию.
Первым с докладом выступил Сергей Людкевич,
руководитель департамента интернет-маркетнига Promo.Techart. В своем выступлении
он сравнил традиционный и комплексный подходы к поисковому продвижению,
рассказал о некоторых факторах, влияющих на ранжирование сайтов в поисковых
системах — о внутренней оптимизации сайта и работе с внешними факторами.
Вторая презентация содержала реестр методик и
инструментария интернет-маркетинга, выступил с ней Илья Никулин, директор по
развитию маркетинговой группы "Текарт". В докладе были описаны направления работ
и инструментарий, используемые при оказании услуги комплексного
интернет-маркетинга. Особое внимание было проявлено к представленным
"кейсам", на практике демонстрирующим результаты работы с использованием
заданной стратегии.
Тема заседания вызвала живой интерес участников
мероприятия — в предварительном рейтинге по результатам голосования "Текарт"
занял второе место среди более чем 100 претендентов. Во время проведения
мероприятия отделение посетили около ста человек, половина из них оставили свои
контакты и проявили желание получать информацию от организаторов. По истечении
лимита отведенного времени многие из присутствовавших задержались для
того, чтобы задать свои вопросы и пообщаться с докладчиками и организаторами
мини-секции. Посетили мероприятие и некоторые из клиентов "Текарта".
Один из слушателей - консультант по
интернет-маркетингу компании Promopage Юрий Вильнид - отмечает, что
выступление Ильи прочно входит в первую тройку докладов конференции по
практичности и содержательности. "Было важно увидеть кейсы реализованных
проектов, где наглядно представлены результаты применения тех подходов, о
которых говорил Илья. Удивила нехарактерная для отрасли поисковой оптимизации
практика работы с клиентами - предварительный маркетинговый анализ бизнеса
клиентов и заключение годовых контактов", — комментирует Юрий.
Стоит отметить, что представленная мини-секция была
организована "Университетом Текарт" - подразделением маркетинговой группы,
отвечающим за образовательные программы, семинары и конференции. Одно из
предстоящих событий направления — проведение семинара для клиентов и
партнеров.
Константин Шичанин
PR-менеджер
Маркетинговая группа "Текарт"
e-mail: shichanin@techart.ru
PR-менеджер
Маркетинговая группа "Текарт"
e-mail: shichanin@techart.ru