15:4909 апреля 200915:49
12просмотров
15:4909 апреля 2009
С 13 по 17 апреля 2009 года в Санкт–Петербургском государственном электротехническом университете "ЛЭТИ" пройдет 9–й Международный студенческий фестиваль "PR — профессия третьего тысячелетия".
Организатором фестиваля выступает кафедра "Связи с общественностью"
гуманитарного факультета СПбГЭТУ "ЛЭТИ" при поддержке комитета по
молодежной политике Санкт–Петербурга и коммуникационного агентства SPN Ogilvy
Public Relations.
Фестиваль в ЛЭТИ 9–й год собирает в Санкт–Петербурге студентов,
преподавателей и ведущих специалистов в области общественных коммуникаций
России, США, Белоруссии, Польши. Главные цели ежегодного Фестиваля в ЛЭТИ —
консолидация PR–сообщества, открытие молодых талантов и обсуждение
профессиональных проблем, в котором принимают участие не только практикующие
специалисты и преподаватели, но и сами студенты.
Количество и география участников фестиваля стремительно растут. В прошлом
году ЛЭТИ принял студентов из 56 вузов России, а также свыше 20 иностранных
гостей.
Главной темой предстоящего 9–го фестиваля станет "Разработка стандартов
безопасности бизнеса в условиях кризиса". Научно–практическая студенческая
конференция, преподавательские семинары, case–турниры и мастер–классы, которые
запланировано провести в рамках фестиваля, будут посвящены актуальным
проблемам PR в современных условиях мирового экономического кризиса.
Предстоящий 9–й фестиваль приобретет совершенно новый, ранее не
практиковавшийся формат соревнования. В 2009 году на церемонии открытия впервые
будет учрежден переходящий Кубок Фестиваля. Все команды–участники будут
разделены на группы и пройдут через два отборочных тура. После этого будут
определены команды–финалисты, набравшие наибольшее количество очков. На этапе
плей–офф их ждут три состязания, в которых молодым специалистам будет предложено
решить кейсы от ведущих коммуникационных агентств России. Команда–победитель
получит главный приз — переходящий Кубок Фестиваля.
Ставший традиционным конкурс "Домашнее задание" на этот раз представит
Агентство мобильного маркетинга Imobis. Команды, которые проведут наиболее
успешное исследование своего региона на предмет мобильного мошенничества и
предложат самые эффективные решения этой проблемы, получат дипломы и ценные
призы от агентства, а также заработают дополнительные очки еще до начала
соревнований.
По–прежнему значительную часть программы фестиваля составляют мастер–классы
ведущих специалистов по связям с общественностью, маркетингу, консалтингу и
смежным областям бизнеса.
Параллельно со студенческими мероприятиями состоятся встречи преподавателей и
представителей PR–сообщества. В числе важнейших пунктов программы — круглый
стол "Позиционирование безопасной услуги в условиях экономического кризиса" с
участием представителей страхового, автомобильного, банковского, туристического
бизнеса и приглашенных журналистов. Указанные рынки оказались наиболее
подвержены негативному влиянию кризиса и столкнулись с проблемой
несвоевременного и не всегда объективного освещения предоставляемых ими услуг в
СМИ. Дискуссия будет посвящена вопросам поддержания репутации надежной компании,
предоставляющей гарантированно безопасные услуги в условиях кризиса, определения
параметров эффективного взаимодействия со СМИ для совместного преодоления
экономического кризиса и др.
Не менее важным и актуальным вопросам будет посвящен научно–практический
семинар "PR–услуга в условиях кризиса". Он соберет ведущих практиков и
специалистов в области связей с общественностью с целью обмена мнениями о том,
как обеспечить оптимальное и эффективное функционирование систем
бизнес–коммуникаций в условиях кризиса, когда рынок PR–услуг становится все
более незащищенным, а финансирование PR–деятельности резко сокращается.
В рамках развлекательной студенческой программы запланированы экскурсия в
Юсуповский дворец и традиционный вечер знакомств в клубе.
Павел Слуцкий