10:1303 марта 200910:13
97просмотров
10:1303 марта 2009
Компания MediaSelection сделала правильный выбор – должность директора по стратегическому развитию в компании займет Владимир Малафеев.
Работа Владимира будет связана с развитием
стратегических для MediaSelection направлений: регионального медиасервиса,
коммуникаций с ключевыми подрядчиками и клиентами. Г-н Малафеев также займётся
анализом и качественным совершенствованием внутренних
бизнес-процессов.
Сергей Щербаков, Генеральный директор MediaSelection, о кадровых изменениях в компании: "Данная позиция довольно долго оставалась вакантной. В настоящее время мы перешли от количественного развития компании к качественному. Я уверен, что опыт и знания Владимира помогут нам оптимизировать работу не только клиентской службы, но и нашей региональной структуры".
Владимир Малафеев так комментирует своё назначение: "Я очень рад присоединиться к профессиональной команде MediaSelection, многих представителей которой я знаю давно по совместной работе. Это новый этап в моей жизни и карьере. Мне очень импонирует стратегия развития компании в целом, амбициозные задачи и мое участие в их реализации".
Владимир закончил факультет иностранных языков МГПУ им. Ленина. Свою карьеру в рекламном бизнесе он начал в 1994 г. в качестве медиаспециалиста агентства Bozel SMG. С 1995 по 2002 г. г-н Малафеев работал в агентствах Leo Burnett & Moradpourе и Leo Burnett Moscow, после чего перешел в РА Starcom, где до декабря 2008 года занимал должность Директора по закупкам наружной рекламы и indoor.
Сергей Щербаков, Генеральный директор MediaSelection, о кадровых изменениях в компании: "Данная позиция довольно долго оставалась вакантной. В настоящее время мы перешли от количественного развития компании к качественному. Я уверен, что опыт и знания Владимира помогут нам оптимизировать работу не только клиентской службы, но и нашей региональной структуры".
Владимир Малафеев так комментирует своё назначение: "Я очень рад присоединиться к профессиональной команде MediaSelection, многих представителей которой я знаю давно по совместной работе. Это новый этап в моей жизни и карьере. Мне очень импонирует стратегия развития компании в целом, амбициозные задачи и мое участие в их реализации".
Владимир закончил факультет иностранных языков МГПУ им. Ленина. Свою карьеру в рекламном бизнесе он начал в 1994 г. в качестве медиаспециалиста агентства Bozel SMG. С 1995 по 2002 г. г-н Малафеев работал в агентствах Leo Burnett & Moradpourе и Leo Burnett Moscow, после чего перешел в РА Starcom, где до декабря 2008 года занимал должность Директора по закупкам наружной рекламы и indoor.
Г-н Малафеев имеет большой опыт работы с крупными
рекламодателями, в том числе - Philip Morris Sales&Marketing, Coca
Cola, Kraft, HFS, SUN Inbev, Metro C&C, LG Electronics, Samsung, Diageo.
Сергей Щербаков
Генеральный директор
MediaSelection
тел: (495) 649-33-80
e-mail: scherbakov@mediaselection.ru
Генеральный директор
MediaSelection
тел: (495) 649-33-80
e-mail: scherbakov@mediaselection.ru