Персонал вагона-ресторана, состоящий из двух человек, сократили на 50%

Руководители поезда Таллинн-Москва решили, что два человека в обслуживающем персонале вагона-ресторана – слишком много. По их мнению, не хуже справляться с этой работой сможет и один единственный сотрудник, передает dv.ee.

"Принять заказы у клиентов, подогреть пищу, вымыть посуду, выписать счёт, принять товар", — перечисляет свои обязанности оставшаяся в одиночку обслуживать вагон-ресторан женщина средних лет и добавляет, что, когда она на кухне, из кассы запросто могут вытащить деньги.
"Неужели невозможно принять заказ, смешать коктейль и подать салат, а потом рассчитать посетителя? Никакое это не рабство", — отвечает на претензии сотрудницы директор по развитию Go Rail Йолан Шевцов, добавляя, что если из 30-40 пассажиров поезда в ресторан приходят двое-трое, то волей-неволей приходится сокращать персонал.
Шевцов обещает, что совсем ресторан не закроется, поскольку те, кто захотят во время долгого пути поесть, должны иметь такую возможность. Многие жалуются на то, что в вагоне-ресторане слишком дорого. При этом еду готовят на кухне Rain Stuudio, а в поезде только разогревают. Шевцов, отмечая, что цены постоянно анализируют и корректируют, не исключает, что они могут быть снижены.
Персонал вагона-ресторана, состоящего из двух человек, сократили на 50% Персонал вагона-ресторана, состоящего из двух человек, сократили на 50%
Персонал вагона-ресторана, состоящего из двух человек, сократили на 50%
Владислав Цыплухин