Руководители поезда Таллинн-Москва решили, что два человека в обслуживающем персонале вагона-ресторана – слишком много. По их мнению, не хуже справляться с этой работой сможет и один единственный сотрудник, передает dv.ee.
"Принять заказы у клиентов, подогреть пищу, вымыть посуду,
выписать счёт, принять товар", — перечисляет свои обязанности оставшаяся в
одиночку обслуживать вагон-ресторан женщина средних лет и добавляет, что, когда
она на кухне, из кассы запросто могут вытащить деньги.
"Неужели невозможно принять заказ, смешать коктейль и подать
салат, а потом рассчитать посетителя? Никакое это не рабство", — отвечает на
претензии сотрудницы директор по развитию Go Rail Йолан Шевцов, добавляя, что
если из 30-40 пассажиров поезда в ресторан приходят двое-трое, то волей-неволей
приходится сокращать персонал.
Шевцов обещает, что совсем ресторан не закроется, поскольку
те, кто захотят во время долгого пути поесть, должны иметь такую возможность.
Многие жалуются на то, что в вагоне-ресторане слишком дорого. При этом еду
готовят на кухне Rain Stuudio, а в поезде только разогревают. Шевцов, отмечая,
что цены постоянно анализируют и корректируют, не исключает, что они могут быть
снижены.
Владислав Цыплухин