Чем Hyundai лучше Chrysler

Автор фото: "ДП"
Евгений Войтенков

Евгений Войтенков, один из старейших и опытных продавцов автомобилей в Петербурге, в конце 2008 года отказался продавать автомобили Chrysler и сосредоточил свои интересы на Hyundai.

О том, почему он принял такое решение, владелец и генеральный директор автомобильного холдинга "Олимп" рассказал корреспонденту "Делового Петербурга".
"ДП": Когда созрело решение отказаться от продажи автомобилей Chrysler?
Е.В.: С момента начала работы с этой маркой около 3 лет назад мы ощущали непонятную работу импортера в России. Не понимали принципа формирования цен, уровня маржи, позиционирования, множества других факторов. Мы все время работали в убыток себе. Я сотрудничал с самыми разными марками и никогда не встречал такого подхода. Если бы не было импортера, то и сложностей бы не было. Мне пришлось написать в Детройт, но оттуда мне ответили, что импортер работает нормально, они всем довольны. Я с этим ответом согласился и ушел.
"ДП": Hyundai вы считаете лучшей альтернативой Chrysler?Евгений Войтенков, глава холдинга "Олимп"
Е.В.: Мы вели переговоры с 8 уважаемыми марками, и я остановился на Hyundai потому, что верю в потенциал этого бренда и вижу, как его представители ставят высокие цели перед собой. У Chrysler не было энергии, была какая–то обреченность.
Евгений Войтенков Евгений Войтенков
"ДП": Каков план продаж по Hyundai?
Е.В.: Думаю, в этом году мы продадим 2 тыс. автомобиле, хотим стать лидерами по продажам в Петербурге — если не в этом году, то в будущем точно. К слову, в 2008 г. по марке Chrysler продажи составили 500 автомобилей.
"ДП": Не повредило ли соседство с корейской маркой бренду Mercedes–Benz, ведь автомобили будут размещены в одном здании?
Е.В.: Мы дали обещание Mercedes–Benz не продавать в одном дилерском центре другие марки автомобили премиум–сегмента, и мы его держим. Хотя думаю, что Hyundai через несколько лет сам станет премиум–брендом. Сейчас мы будем его позиционировать как альтернатива японскому автопрому — Toyota, Nissan, Mazda.
"ДП": Думаете, ваше дилерство Chrysler отдадут кому–то другому?
Е.В.: Здесь вопрос иначе надо ставить: кто бы взял.
Марк Чернов