13:4922 января 200913:49
34просмотров
13:4922 января 2009
Такие знаменитые бренды как Mothercare, NEXT, Claire’s, The Body Shop, Justice, Starbucks будут представлены в торгово-развлекательном центре "Лето" в Санкт-Петербурге на площади примерно 1 000 кв. м, Для брендов Justice и Starbucks это первый выход на рынок Санкт-Петербурга.
Компания Jones Lang LaSalle является эксклюзивным
агентом по маркетингу и сдаче в аренду ТРЦ "Лето". Девелоперами проекта
являются компании "Apsys" и "Система-Галс", которые создали совместное
предприятие для реализации крупных проектов в торговой недвижимости, первым из
которых стал проект
ТРЦ "Лето".
ТРЦ "Лето".
"Лето" является первым суперрегиональным
торгово-развлекательным комплексом в развивающейся зоне "Пулково" на юге
Санкт-Петербурга. Общая площадь превышает 107 000 кв. м, арендуемая
площадь – 79 000 кв. м. Официальное открытие ТРЦ "Лето" состоится в третьем
квартале 2009 года.
Торгово-развлекательный центр "Лето" расположен в
активно развивающейся южной части Санкт-Петербурга на Пулковском шоссе, в 600
метрах от Кольцевой автодороги. Пулковское шоссе переходит в Московский
проспект, крупнейшую транспортную артерию города, соединяющую центр с
международным аэропортом "Пулково".
Якорными арендаторами комплекса станут гипермаркет,
многозальный кинотеатр, магазины товаров для спорта, электроники и бытовой
техники. В центре разместится большое количество магазинов одежды и обуви;
магазины, предлагающие широкий выбор аксессуаров, косметики и парфюмерии,
ювелирных украшений, предметов интерьера.
Важным компонентом проекта станет развлекательный центр для всей семьи, включающий, помимо мультиплекса, большой детский развлекательный комплекс и фуд-корт. Одним из основных конкурентных преимуществ проекта является каток общей площадью около 1 000 кв.м. В состав инфраструктуры ТРЦ "Лето" входит паркинг на 3 200 машиномест.
Важным компонентом проекта станет развлекательный центр для всей семьи, включающий, помимо мультиплекса, большой детский развлекательный комплекс и фуд-корт. Одним из основных конкурентных преимуществ проекта является каток общей площадью около 1 000 кв.м. В состав инфраструктуры ТРЦ "Лето" входит паркинг на 3 200 машиномест.
Торгово-развлекательный центр имеет удобные
подъездные пути. Благодаря улучшению транспортной доступности этой части
Санкт-Петербурга, в том числе благодаря вводу в строй южного сегмента Кольцевой
автодороги, до 2009 года практически 80% территории города окажется в зоне
охвата ТРЦ "Лето". Ежедневный транспортный поток мимо ТРЦ "Лето" превышает 100
000 автомобилей.
В течение последующих нескольких лет в
непосредственной близости от проекта планируется возвести более 900 000 кв. м.
жилья. Дальнейшее развитие этого района Санкт-Петербурга предполагает
строительство административно-деловых и гостиничных проектов.
Андрей Розов, руководитель филиала компании Jones
Lang LaSalle в Санкт-Петербурге: "Новый суперрегиональный
торгово-развлекательный центр "Лето" станет одним из самых привлекательных мест
для шоппинга и проведения досуга в Санкт-Петербурге. Оригинальные дизайн и
концепция, а также богатый выбор магазинов известных марок, ресторанов, мест
развлечений и отдыха делают "Лето" знаковым проектом петербургского рынка
торговой недвижимости".
Юлия Турухина
Заместитель Директора
Начальник отдела маркетинга и связей с общественностью
Jones Lang LaSalle Москва, Россия и СНГ
Tel.: +7 495 737 8000
julia.turukhina@eu.jll.com
Заместитель Директора
Начальник отдела маркетинга и связей с общественностью
Jones Lang LaSalle Москва, Россия и СНГ
Tel.: +7 495 737 8000
julia.turukhina@eu.jll.com