Шустицкий Станислав Все статьи автора
20 ноября 2008, 00:00 27

Классом выше - рублем дороже

СПб. После завершения программы в картинге у будущего пилота «Формулы-1» появляется возможность пересесть на автомобиль, который даже внешне приближает его к поставленной цели.

Если гонщик действительно движется в направлении гонок «Формула-1, то ему необходимо строить спортивную карьеру в Европе. А для этого необходимо, во-первых, умение ездить на настоящих быстрых гоночных трассах, которых в России, увы, пока нет, а во-вторых, знание тех самых трасс, которое пригодится в дальнейшем продвижении к гоночному олимпу. Почти как у взрослых Чтобы приобрести необходимые навыки, следует сменить карт на другой гоночный автомобиль, желательно класса «Формула. Таким автомобилем вполне может стать FormulaFord.Машинка с виду хотя и неказистая, но это настоящий гоночный автомобиль. Для приобретения опыта он вполне подойдет, а денег потребует меньше, чем другие аналогичные машины класса «Формула. Здесь также стоит оговориться, что затраты будут напрямую зависеть от команды, в которой предстоит выступать, по минимуму уложиться можно в 120-130 тыс. евро за сезон, включая обязательные тесты. Выбор будущего Больших затрат потребует участие в командах Formula Renault и Formula BMW. Сезон в топ-команде Formula BMW обойдется в 180-230 тыс. евро, а в Formula Renault 2000 и того больше- до 350 тыс. евро. От выбора команды в большей степени будет зависеть дальнейший прогресс. Впрочем, не все спортсмены считают полезным участие в подобных командах. Гонщик Виталий Петров те неполные два сезона, проведенные в Formula Renault 2000, считает просто потерянными, и если отмотать время назад, он бы выбрал Formula 3.

«Сезон в топ-команде Formula BMW обойдется в 180-230 тыс. евро, а в Formula Renault 2000 - до 350 тыс. евро.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама