"Колл-центр" расширяет спектр услуг, увеличивая эффективность работы

Начиная с этой осени, компания ООО "Инфотелл" теперь  предлагает своим клиентам, кроме обзвона, горячей линии, смс-рассылки, директ-маркетинга, справочных услуг ("Справка Spb") еще и собственные курьерские услуги. Более 150 курьеров ежедневно осуществляют доставку  документации заказчика, а также проводят  адресное распространение рекламной продукции.

На расширение спектра услуг, в первую очередь, повлиял рынок. Сегодня за четыре года существования у колл-центра "Инфотелл" уже более 2000 реализованных проектов на территории России и стран Ближнего Зарубежья. Среди наших клиентов представители практически всех сегментов рынка. "Среди наших плюсов можно выделить следующие: десятки миллионов телефонных переговоров, высокое качество исполнения заказа, индивидуальный подход, широкий спектр дополнительных услуг и возможность реализовать проект в сжатые сроки", - рассказала исполнительный директор колл-центра "Инфотелл" Наталья Кириллова.
Исходя из текущей ситуации на рынке, компания "Инфотелл" не планирует сокращать количество рабочих мест. То, что для небольших компаний является кризисом и сложным периодом, для таких компаний как "Инфотелл" - время для увеличения доли рынка и развития. Недавно колл-центр открыл представительство компании в Москве, в ближайшей перспективе, планируется открывать региональные офисы в городах-миллионниках. Большим плюсом колл-центра является то, что прежде чем открывать филиал в другом городе, есть возможность удаленно исследовать рынок на предмет спроса на услуги собственным ресурсом. Риски и затраты в такой ситуации существенно ниже. Сегодня разработаны программы не только по привлечению и развитию, но и по сохранению и поддержанию текущей клиентской базы. Таким образом, колл-центр "Инфотелл" легко адаптируется к меняющимся условиям на рынке.
"В последнее время, в качестве решения для наших клиентов, была разработана специальная антикризисная программа, комплекс услуг, направленных на сохранение клиентской базы и удержанию доли рынка, - рассказала руководитель отдела продаж ООО "Инфотелл" Вера Самусенко. - Сейчас крайне важно поддерживать связь с потребителем, получать обратную связь о Вашей работе и заявлять о стабильности Вашего бизнеса. Такой шаг успокоит Ваших клиентов, позволит снять напряжение. Настал тот момент, когда стоит обратиться к колл-центру". По затратам на рекламу, телемаркетинг стоит на порядок меньше, чем, например, реклама на радио или на ТВ. Эффективность телемаркетинга в среднем в 7-10 раз выше, чем, например, у рассылки или при раздаче листовок.
Если говорить в целом о преимуществах телемаркетинга, то можно выделить следующие: все результаты фиксируются, средняя положительная результативность от 5 до 20%, в зависимости от сложности проекта. Допустим, потенциальная клиентская база – 4000 компаний или частных лиц, результативность оценена как 10%, из этих 4000 потенциальных, заинтересованными в Вас будут 400 человек. Результативность оценивается по конкретному проекту в течение первых трех дней работы. На основании этих данных есть возможность внести коррективы в сценарий, либо отредактировать базу, повысив тем самым эффективность проекта. Соответственно, результат можно спрогнозировать заранее и получить отчетность, в отличие от других видов рекламы, можно точно посчитать объем затрачиваемых средств и планируемую прибыль, заранее оценить эффективность. Отчетность предоставляется по каждому звонку, кроме того, все разговоры записываются, всегда есть возможность оценить корректность и профессионализм оператора. Все это существенно снижает затраты по рекламе, экономит Ваши средства и гарантирует положительный результат. Наибольшая эффективность достигается при внедрении "рекламного комплекса", поэтому, начиная с осени, "Инфотелл" также предлагает бизнесу весь спектр рекламных услуг.
Виктория Шахова
Руководитель направления пиар и маркетинга
колл-центра "INFOTELL"
тел. оф. +7 (812) 335 20 20 доб. 357
mailto:shahova@infotell.ru