15:2106 ноября 200815:21
13просмотров
15:2106 ноября 2008
Начиная с этой осени, компания ООО "Инфотелл" теперь предлагает своим клиентам, кроме обзвона, горячей линии, смс-рассылки, директ-маркетинга, справочных услуг ("Справка Spb") еще и собственные курьерские услуги. Более 150 курьеров ежедневно осуществляют доставку документации заказчика, а также проводят адресное распространение рекламной продукции.
На расширение спектра услуг, в первую очередь,
повлиял рынок. Сегодня за четыре года существования у колл-центра "Инфотелл" уже
более 2000 реализованных проектов на территории России и стран Ближнего
Зарубежья. Среди наших клиентов представители практически всех сегментов рынка.
"Среди наших плюсов можно выделить следующие: десятки миллионов телефонных
переговоров, высокое качество исполнения заказа, индивидуальный подход,
широкий спектр дополнительных услуг и возможность реализовать проект в сжатые
сроки", - рассказала исполнительный директор колл-центра "Инфотелл" Наталья
Кириллова.
Исходя из текущей ситуации на рынке, компания
"Инфотелл" не планирует сокращать количество рабочих мест. То, что для небольших
компаний является кризисом и сложным периодом, для таких компаний как "Инфотелл"
- время для увеличения доли рынка и развития. Недавно колл-центр открыл
представительство компании в Москве, в ближайшей перспективе, планируется
открывать региональные офисы в городах-миллионниках. Большим плюсом колл-центра
является то, что прежде чем открывать филиал в другом городе, есть возможность
удаленно исследовать рынок на предмет спроса на услуги собственным ресурсом.
Риски и затраты в такой ситуации существенно ниже. Сегодня разработаны
программы не только по привлечению и развитию, но и по сохранению и поддержанию
текущей клиентской базы. Таким образом, колл-центр "Инфотелл" легко адаптируется
к меняющимся условиям на рынке.
"В последнее время, в качестве решения для наших
клиентов, была разработана специальная антикризисная программа, комплекс услуг,
направленных на сохранение клиентской базы и удержанию доли рынка, - рассказала
руководитель отдела продаж ООО "Инфотелл" Вера Самусенко. - Сейчас крайне
важно поддерживать связь с потребителем, получать обратную связь о Вашей работе
и заявлять о стабильности Вашего бизнеса. Такой шаг успокоит Ваших клиентов,
позволит снять напряжение. Настал тот момент, когда стоит обратиться к
колл-центру". По затратам на рекламу, телемаркетинг стоит на порядок меньше,
чем, например, реклама на радио или на ТВ. Эффективность телемаркетинга в
среднем в 7-10 раз выше, чем, например, у рассылки или при раздаче листовок.
Если говорить в целом о преимуществах
телемаркетинга, то можно выделить следующие: все результаты фиксируются, средняя
положительная результативность от 5 до 20%, в зависимости от сложности проекта.
Допустим, потенциальная клиентская база – 4000 компаний или частных лиц,
результативность оценена как 10%, из этих 4000 потенциальных, заинтересованными
в Вас будут 400 человек. Результативность оценивается по конкретному
проекту в течение первых трех дней работы. На основании этих данных есть
возможность внести коррективы в сценарий, либо отредактировать базу, повысив тем
самым эффективность проекта. Соответственно, результат можно спрогнозировать
заранее и получить отчетность, в отличие от других видов рекламы, можно
точно посчитать объем затрачиваемых средств и планируемую прибыль, заранее
оценить эффективность. Отчетность предоставляется по каждому звонку, кроме того,
все разговоры записываются, всегда есть возможность оценить корректность и
профессионализм оператора. Все это существенно снижает затраты по рекламе,
экономит Ваши средства и гарантирует положительный результат. Наибольшая
эффективность достигается при внедрении "рекламного комплекса", поэтому, начиная
с осени, "Инфотелл" также предлагает бизнесу весь спектр рекламных услуг.
Виктория Шахова
Руководитель направления пиар и маркетинга
колл-центра "INFOTELL"
тел. оф. +7 (812) 335 20 20 доб. 357
mailto:shahova@infotell.ru
Руководитель направления пиар и маркетинга
колл-центра "INFOTELL"
тел. оф. +7 (812) 335 20 20 доб. 357
mailto:shahova@infotell.ru