«Сборная солянка» неэффективна

СПб. Имеет ли смысл взять несколько разных автомобилей «на пробу», чтобы из них выбрать тот, который составит основу автопарка, или лучше сразу выбрать одну модель?

Мое мнение таково: нужно сразу выбирать базовый автомобиль. «Сборная солянка из автомобилей различных марок вызывает массу проблем с точки зрения сервиса, приобретения запасных частей, эксплуатации. Одна, максимум две базовые машины должны составлять основу корпоративного автопарка. Об этом говорит как отечественный, так и зарубежный опыт в сфере и магистральных, и региональных, и городских перевозок. Наш выбор При формировании магистрального автопарка «Рубежа мы сделали ставку на тягачи Volvo FM, учитывая, что 90% перевозок осуществляются по маршруту Петербург - Москва. В качестве основной машины для городской дистрибуции мы выбрали Hyundai HD-72/78. Выбор базового автомобиля представляется весьма разумным и с точки зрения получения максимальных скидок и бонусов при приобретении техники. Можно говорить как о скидках за количество приобретаемых транспортных средств, так и о бесплатном сервисном обслуживании на протяжении определенного периода. Это становится особенно актуальным, когда продажи и сервис представлены одной и той же компанией, так как часто сервисные службы оказывают сильное давление на своих коллег-продавцов на этапе переговоров с целью заполучить крупного корпоративного клиента. Игорь Маров, директор по транспорту ГК «Рубеж
«Сборная солянка из автомобилей различных марок вызывает массу проблем с точки зрения сервиса, приобретения запасных частей, эксплуатации