Холодный расчет

СПб. Участие в деловых мероприятиях должно полностью соответствовать целям и статусу компании и приносить желаемый результат, например привлечение новых клиентов.

Наше участие либо неучастие в профессиональных конференциях зависит от ряда параметров. Наладить контакты Так, первый критерий - это цель нашего участия. Первая цель - это знакомство с нужной нам аудиторией, завязывание контактов, получение таким образом новых клиентов, заинтересованных в наших услугах. Перспективы При этом конференция должна соответствовать тому направлению бизнеса, в котором мы работаем. В данном случае это коммерческая недвижимость. Кроме того, очень важна аудитория, которая будет присутствовать на мероприятии. Перед конкурентами нам выступать неинтересно, даже скорее вредно. А вот перед нашими потенциальными заказчиками выступать нам важно и нужно. Статус Очень важна для нас статусность мероприятия. Это должна быть известная, проверенная компания-организатор, где понятна аудитория, поддерживается соответствующий уровень спикеров и хороший уровень непосредственно организации мероприятия. География Также, если конференция проводится в регионе, очень важно, чтобы он входил в программу нашего регионального развития, то есть был нам интересен с точки зрения дальнейшего освоения. Ну и вторая цель - это обучение наших сотрудников, когда они выступают не спикерами, а слушателями. Стоимость Здесь также важны уровень, тематика, спикеры, желательно с иностранным опытом, а также стоимость участия, чтобы она не была завышенной. Сергей Федоров, директор по развитию Praktis CB
Сергей Федоров знает, зачем сотрудникам конференции. Фото: Алексей Компанийченко