00:0013 октября 2008
28просмотров
00:0013 октября 2008
СПб. Участие в деловых мероприятиях должно полностью соответствовать целям и статусу компании и приносить желаемый результат, например привлечение новых клиентов.
Наше
участие либо неучастие в профессиональных конференциях зависит от ряда
параметров.
Наладить контакты
Так, первый критерий - это цель нашего
участия. Первая цель - это знакомство с нужной нам аудиторией, завязывание
контактов, получение таким образом новых клиентов, заинтересованных в наших
услугах.
Перспективы
При этом конференция должна соответствовать тому
направлению бизнеса, в котором мы работаем. В данном случае это коммерческая
недвижимость.
Кроме того, очень важна аудитория, которая будет присутствовать
на мероприятии. Перед конкурентами нам выступать неинтересно, даже скорее
вредно. А вот перед нашими потенциальными заказчиками выступать нам важно и
нужно.
Статус
Очень важна для нас статусность мероприятия. Это должна быть
известная, проверенная компания-организатор, где понятна аудитория,
поддерживается соответствующий уровень спикеров и хороший уровень
непосредственно организации мероприятия.
География
Также, если конференция
проводится в регионе, очень важно, чтобы он входил в программу нашего
регионального развития, то есть был нам интересен с точки зрения дальнейшего
освоения.
Ну и вторая цель - это обучение наших сотрудников, когда они
выступают не спикерами, а слушателями.
Стоимость
Здесь также важны
уровень, тематика, спикеры, желательно с иностранным опытом, а также стоимость
участия, чтобы она не была завышенной.
Сергей Федоров, директор по развитию
Praktis CB
Сергей Федоров знает, зачем сотрудникам конференции.
Фото:
Алексей Компанийченко