Блогосфера: женщинам наливают миллилитры, а мужчинам проценты

Автор фото: habr.ru

Необчный вопрос вынес на обсуждение блогосферы Илья Кетрис. Автор дневника задался вопросом о различных системах измерений скидок для мужчин и женщин в случае, когда два продукта сделаны в одном месте и даже с одинаковой упаковкой.

"Многие из нас читали или слышали, что женское восприятие отличается от мужского. Некоторое из нас знают, как это отличие перевести в детали интерфейса пользователя или пользовательницы, менее тривиальное, чем розовый фон и завитушки для девочек. А ещё некоторые невольно получили наглядное доказательства того, что этот постулат маркетологам транснациональных корпораций хорошо известен и ими практически эксплуатируется", — пишет Илья.
Женская упаковка — "225мл + 25мл бесплатно"
Мужская упаковка — "200мл + 50мл бесплатно"
"Хотя поставив тюбики рядом очевидно, что сделаны они на одной линии и из соседних чанов заливались, так сказать, поэтому компонента себестоимости в цене одинаковая, по крайней мере, минимальная, и всё остальное является маркетоидным приёмом. Разработчикам интерфейсов и прочего такого на заметку", — подчеркнул автор.
Читатели пришли к выводу, что в силу жизненной деятельности, женщинам действительно легче воспринимать миллилитры, а большинство мужчин предпочитают считать проценты:
Twistr: Лично мне действительно проще представить 25%, чем 25мл.
Mightymouse: Мне очень не нравится то, что кругом недовес в продовольственных товарах. Например, 345 грамм, 235 грамма, ну а уж сырки по 17,5 грамм — это типа аптекарей наверное. Должно быть по нормально довешено — 350 грамм, 250 грамм. Подумайте сами, с вас червонец, с нас червонец — вот так и катаются дяденьки на мигающих пищащих черных мащинах.
4eese: Обратите внимание ещё на зубную пасту. Паста обычно меряется в миллилитрах — 50, 100, 125, 150 мл. Рекламный ход заключается в том, что на «бонусной» пачке пишут «+ 50 г бесплатно» (кто не понял — 50 грамм). Плотность зубной пасты несколько выше, чем у воды, поэтому 1 мл зубной пасты не равен 1 г той же самой пасты. Например, 100 мл + 50 г ~ 127 мл. Хотя потребителем воспринимается, что он получает в полтора раза больше («100+50»).