Банк ВТБ24 запускает рекламную кампанию по продвижению линейки депозитов с участием российских знаменитостей — клиентов банка. В ходе обсуждении проекта с партнером банка, рекламным агентством Young & Rubicam, возникла идея предоставить слово клиентам ВТБ24, среди которых много известных людей, сообщает Adme.
"Принято считать, что реклама с участием знаменитостей
интересна уже самим фактом их присутствия. Но для нас было важно творческое
наполнение кампании, чтобы с экрана звучали живые слова живых людей. Это была
главная задача для креативной группы, но такой подход упростил работу наших
героев: даже профессиональным артистам привычнее и удобнее говорить о том, во
что они действительно верят", — подчеркнул Андрей Бочков, креативный директор
рекламного агентства Young & Rubicam.
Видеоролик Александра Маслякова:
Видеоролик Константина Хабенского:
Видеоролик Татьяны Тарасовой: