Сервис "Бегун" подготовил исследование, посвященное поведению аудитории интернета и рекламодателей. По данным исследования, активность пользователей по отношению к контекстной рекламе в течение дня и недели достаточно неоднородна. При этом наибольшее число запросов к поисковым системам и кликов по рекламным объявлениям от пользователей сети не совпадает по времени с максимальными ставками рекламодателей, сообщает Клерк.
Пик пользовательской активности, по данным исследователей Begun.ru,
приходится на середину рабочего дня. В пять вечера работники начинают уходить из
офисов, и активность падает. К восьми часам многие из них добираются домой —
активность снова начинает расти.
"При этом степень интереса пользователей сети к рекламе на протяжении всего
дня колеблется незначительно", — сообщается в исследовании.
"Практические рекомендации из вышеописанного следующие.
Существенно снизить стоимость привлечения клиента можно, транслируя рекламу
вечером и в выходные. Коэффициент конвертации кликнувших в это время покупателей
будет несколько ниже, чем в рабочее время. Но вместе с тем ощутимо упадут и
ставки за переход. В результате стоимость привлечения конечного клиента
снизится. А если на сайте рекламодателя организована система онлайн-заказов, то
прекращать трансляцию рекламы в будние и выходные дни просто не следует. Главное
— приземлить клиента на правильные страницы, не заставляя его бесконечно
блуждать по сайту в поисках нужной информации", — рекомендуют исследователи.
На сайте компании предлагается скачать
полное исследование поведения пользователей в интернете.