"Медведь" ушел к Полине Дерипаска

Автор фото: PhotoXPress.ru
Полина Дерипаска

Альфред Кох продал мужской журнал "Медведь" издательскому дому Forward Media Group (FMG), принадлежащему Олегу Дерипаске. А управляет бизнесом его супруга Полина.

Сделка состоялась в августе текущего года, сообщила пресс-служба FMG. Журнал стал для FMG важным приобретением, так как до этого у издательского дома не было мужского журнального бренда. Ранее участники рынка оценивали журнал в $5—6 млн, официально же сумма сделки не разглашается.
"Процесс полной передачи бренда "Медведь" длительный и сложный, поэтому реструктуризации журнала в сиюминутных планах нет. В данный момент готовится стратегия дальнейших действий относительно "Медведя", однако любые редакционные, технические, маркетинговые и прочие изменения отложены на следующий финансовый год. В 2008 году журнал будет выходить в прежнем режиме", - прокомментировали в пресс-службе FMG.
Владельцем журнал "Медведь" до недавнего времени был бизнесмен Альфред Кох. "Медведь" - ежемесячное глянцевое издание, рассчитанное на мужскую аудиторию старше 35 лет. Выпускается в России с 1994 года с благословения Влада Листьева, тиражом 220 тысяч экземпляров. Издание распространяется в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новогороде, Екатеринбурге и других крупнейших городах России. До приобретения его FMG "Медведь" существовал вне крупных издательских домов.
По данным исследовательской компании TNS Gallup Media, аудитория журнала составляет 215,4 тыс. человек по России, в том числе 63,2 тыс. в Москве.
Помимо приобретенного в августе журнала, FMG выпускает такие издания, как "HELLO!", "ИНТЕРЬЕР + ДИЗАЙН" и его приложения, "Мой Кроха и Я", "CAR" и "STORY". Совокупная аудитория изданий составляет более 1,5 млн. человек, общий тираж 1 миллион экземпляров в месяц. Некоторое время назад издательский дом стал совладельцем медиахолдинга "Эксперт" и вложил в его развитие, по разным оценкам, около $50 млн. Издательским бизнесом управляет жена предпринимателя Олега Дерипаски - Полина Дерипаска.