"Автоваз" - огромный и неповоротливый комплекс, признал исполнительный директор компании Ян Венсан. Он раскрыл планы по расширению модельного ряда, но заверил, что старые модели не будут выброшены на свалку истории.
Продукция автопроизводителя не отвечает стандартам качества,
ее модельный ряд устарел, признает Ян Венсан. Руководство автогиганта
собираются значительно расширить модельную линейку. При этом от старых моделей
на "Автовазе" отказыватьсяне собираются. "Мы не хотим уходить из тех сегментов,
в которых существуем сейчас. В частности, компания продолжит
выпуск "классики" - "четверок" и "семерок"", - объясняет Ян Венсан.
"Решение на сегодняшний момент правильное", - считает
аналитик ИК "Финам" Константин Романов. Выпускаемый модельный ряд соответствует
всем российским нормам и экологическим в том числе, замечает он. "Эти
автомобили пользуются большим спросом. В этой ценовой категории у "Автоваза" нет
конкурентов", - объясняет Константин Романов.
Еще до
заключения договора о стратегическом
партнерстве с "Автовазом" в Renault ясно осознавали, что россияне сильно отстают
в технологическом отношении, говорит Ян Венсан. Это не мешает ему быть уверенным
в том, что российский автопроизводитель может стать серьезной поддержкой Renault
и Nissan на российском рынке. "Автоваз" обеспечит платформу, сборочные ресурсы.
Renault предоставит технологические решения и опыт, а также посодействует выводу
продукции "Автоваза" на мировой рынок.