Президент и управляющий директор General Motors по России и странам СНГ Крис Габби не дотерпел до Московского международного автомобильного салона и показал новинку - Opel Insignia.
Представлять автомобиль в Москву приехал директор
по дизайну компании Adam Opel AG Джон Пускар. "Мы даем нашим клиентам то, что им
нужно", - утверждал на презентации Крис Габби. На что
последовал вопрос "Кто ответит за качество Chevrolet Niva?",
оставшийся, впрочем, без внятного ответа.
"Россия – второй крупнейший рынок для нашей
корпорации в Европе после Великобритании", - признал Крис Габби. "Нашим
главным конкурентом в России является Toyota", - признался директор по
продажам и маркетингу премиальных марок Андрей Колоссов. "Российским компаниям,
боюсь, не то, что обогнать, но и догнать нас не удастся. По крайней мере, в
обозримом будущем", - заметил Колоссов.
GM планирует в течение двух лет полностью обновить свой
модельный ряд. Первой ласточкой станет преемник Cevrolet Lacetti - модель
Chevrolet Cruze. Cadillac готовится вывести на рынок Cadillac Sport Wagon,
Cadillac SRX и новую версию Cadillac Escalade. HUMMER в начале 2009 года
обещает россиянам две новинки – рестайлинговый HUMMER H2 и HUMMER H3 Alpha
c двигателем V8 5,3 литра. Saab в конце 2009 года представит сразу три новые
модели: Saab 9.5, Saab 9.3 с увеличенным дорожным просветом и первый в истории
бренда кроссовер – Saab 9.4.
General Motors занимает ведущие позиции на российском
рынке. На его долю приходится 11,7% ( в прошлом году - 9,8% ). Благодаря
высоким объемам продаж в России, Chevrolet пока удерживает позицию иностранного
бренда номер один, Opel остается в десятке лучших. Корпорация активно
расширяет в России свою дилерскую сеть, которая к концу 2008 года должна
состоять из 140 компаний.