Подразделение британской компании Rolls-Royce, производящее судовое оборудование, открыло офис в Петербурге и рассчитывает получить заказы от строителей арктических платформ.
"На сегодняшний день мы занимаем достаточно прочные позиции на российском
рынке, офисы Rolls-Royce уже есть во Владивостоке и в Москве. Новый офис в
Петербурге будет заниматься морским оборудованием в России", – цитирует ИА
Portnews регионального директора Rolls-Royce – Marine Ситце
Воулэна.
Rolls-Royce – Marine проектирует суда, энергетические установки, движители, а также производит всевозможные палубные механизмы. По данным компании, у нее 2 тыс. клиентов, а ее оборудование установлено на 20 тыс. судов.
Rolls-Royce – Marine проектирует суда, энергетические установки, движители, а также производит всевозможные палубные механизмы. По данным компании, у нее 2 тыс. клиентов, а ее оборудование установлено на 20 тыс. судов.
Около 40% оборота Rolls-Royce – Marine обеспечивает послепродажное
обслуживание, доступное в 33 странах.
В Петербурге уже подписаны контракты на 5 млн евро на поставку палубных
механизмов для арктических платформ, строящихся на Выборгском судостроительном
заводе, а также винто-рулевых колонок для спасательного судна, строящегося на
"Адмиралтейских верфях".
Ранее рулевые машины Rolls-Royce закупали на "Северной верфи". В компании не
исключили, что сотрудничество может быть продолжено. Генеральный директор ОАО
"Северная верфь" Андрей Фомичев отметил: "Rolls-Royce – Marine – очень известная
и уважаемая в мире компания, производимое ею оборудование пользуется спросом у
судостроителей. Перспективы Rolls-Royce – Marine в России будут зависеть от
предлагаемых ими условий поставок".
Rolls-Royce – Marine известна в России также тем, что разработала проект и
оборудование для трех ледоколов для корпорации Swire Pacific Offshore,
работающих на Сахалине. Правда, построены они были в Норвегии.
В дальнейшем британская компания намерена делать ставку в России именно на
арктические суда и платформы. По подсчетам Rolls-Royce, к 2030 году ожидается
спрос на поставку, по меньшей мере, 50 платформ и терминалов, 150 нефтяных и
газовых танкеров и 140 буксиров для установки якорей, а также судов снабжения
для установки платформ.