15-летняя российская принцесса моды покоряет Нью-Йорк

Кира Пластинина

Что может подарить король апельсинового сока из Москвы своей 15-летней дочке, у которой уже все есть? Личную империю моды с бутиками в России и США. Киру Пластинину журналисты называют русско-американской принцессой.

В следующем месяце Кире исполнится 16 лет. Она любит рассказывать о том, что "когда была маленькой", мечтала стать принцессой. И теперь ученица десятого класса англо-американской школы в Москве действительно стала принцессой, но только в мире моды. Она прилетела в начале мая в Нью-Йорк, чтобы открыть свой первый американский бутик, расположившийся на Бродвее.
Кира остановилась в отеле Gramercy Park вместе со своей тетей Ольгой. Обе они были одеты в свитеры, созданные Кирой. Журналисты ожидали, что на открытие бутика пожалует и отец девуши Сергей Пластинин - восточноевропейский король соков и молочных продуктов. Но у магната нашлись другие дела, так что перерезать ленточку явились только Кира с тетей.
"Когда я повзрослела, то больше не хотела стать принцессой. Теперь я всем говорила, что мечтаю стать дизайнером, - объясняла Кира журналистам. - Или заняться какой-то другой работой в сфере моды". В ее английском слышится едва уловимый славянский акцент, зато слово "мило" она произносит точно также, как Пэрис Хилтон.
Кире нравятся пони, щенки и розовый цвет. Она много рассказывает о своих лучших друзья и замечает, что сейчас ее личная жизнь состоит по большей части из вечеринок. Дважды она встречалась с Пэрис Хилтон.
Один раз папа Киры заплатил светской львице из США $2 млн за появление на показе Пластининой. "Она была такой милой, - рассказывает Кира. - Пэрис мне действительно понравилась, она носила мою одежду. Она смешная. О ней пишут много всякой ерунды, и мы поговорили об этом. Пэрис порекомендовала мне не читать того, что про нее пишут".
Кира Пластинина родилась в 1992 году, уже после распада СССР. Она появилась на свет в стране, наполненной западными идеями, фильмами, образами и товарами. Апельсиновый сок был одним из таких образов. Однажды ее отец Сергей Пластинин попробовал сок, приготовленный из концентрата. Напиток ему понравился, и вскоре на свет появился Wimm-Bill-Dann, который в 2006 году оценивался в $5,6 млрд.
Любимая дочь Сергея стала ярким представителем поколения "золотой молодежи" - детей и внуков новоявленных российских олигархов. Эти ребята ни в чем себе не отказывают, перемещаются с одной тусовки на другую и имеют возможность заниматься любыми делами, которые только им по душе. Их мир состоит из частных самолетов и яхт, роскошных лимузинов и особняков.
Кира официально превратилась в бренд, когда ей исполнилось 14 лет. Девочке всегда нравилось рисовать платья и давать советы своим подругам по поводу покупки одежды. Это стандартные увлечения большинства девчат, но у этого большинства нет того, что есть у Киры - богатого папы.
"Отец попросил меня показать ему рисунки. Потом он продемонстрировал их нескольким профессионалам, как мне кажется. Я точно не знаю, потому что меня в тот момент не было с ним. И вот папа меня спросил: "Ты точно хочешь этим заниматься?", - рассказывает Кира. Она уверила папу в серьезности своих намерений и получила в подарок бренд Kira!
Через несколько дней после открытия бутика в Нью-Йорке, туда все-таки приехал Сергей Пластинин. Он общался с журналистами с помощью жены, которая выступала в роли переводчика. Сергей объяснил, что затеял проект с дочерью потому, что хотел диверсифицировать свой бизнес.
"Если взять отрасль моды, то в России нет настоящего раскрученного бренда, который бы занимал значительную долю рынка, - заявил Пластинин. - Такая же ситуация была на продовольственном рынке 15 лет назад. Вот почему я счел этот сегмент весьма интересным для инвестиций".
Бизнес развивался стремительно. В феврале 2007 года была открыта компания, а через 6 месяцев в Москве появились уже 12 магазинов с одеждой от Киры Пластининой. Сергей нанял крупное российское рекламное агентство, чтобы оно довело до сведения масс историю жизни Киры и ее дизайнерские вкусы.
"Интерес был огромным, - рассказывает Сергей. - И мы с самого начала знали, что нужно двигаться за границу... У меня очень талантливая дочка. Она даже для меня подбирает гардероб".
По информации New-York Magazine