Пресс-релиз: "МИЭЛЬ-Брокеридж" презентует книги практических советов

27 апреля в 15:00 на стенде ИД "ПИТЕР" выставочного зала "Новый Манеж" в рамках выставки "Финансовый супермаркет" состоялся семинар "Как оптимизировать расходы при покупке и продаже недвижимости", организованный санкт-петербургским отделением компании "МИЭЛЬ-Брокеридж" холдинга "МИЭЛЬ".

Семинар приурочен к выпуску книги "Все о приобретении и продаже жилой недвижимости. Советы специалиста". После семинара, в 16:20, автор книги, директор санкт-петербургского отделения "МИЭЛЬ" Мария Сорокина ответила на вопросы журналистов в формате пресс-брифинга.
Презентуемое издание является практическим руководством в вопросах приобретения и реализации жилой недвижимости. Книга интересна людям, готовящимся провести операцию с недвижимостью, она помогает разобраться в ключевых вопросах относительно сделок купли-продажи на первичном и вторичном рынке жилья, долевого строительства, ипотеки и рефинансирования кредитов, загородного рынка недвижимости, юридического сопровождения и страхования рисков. В ней даны практические советы о том, как дешевле купить и дороже продать квартиру.
Значительный блок посвящен вопросам ипотечного кредитования. Как показывает статистика, с каждым днем в компанию "МИЭЛЬ-Брокеридж", являющуюся лидером на рынке ипотечного кредитования, обращается все больше людей, желающих приобрести недвижимость с помощью ипотечного займа. Соответственно, эти потенциальные заемщики нуждаются в знаниях об ипотеке. В книге описываются условия кредитования, новые программы банков, дается объяснение множеству терминов и вариантам кредитования, рассказывается об этапах ипотечной сделки, раскрывается суть работы и уточняется роль ипотечного брокера на рынке недвижимости. Также затрагиваются вопросы оценки и страхования недвижимости, объясняется значимость общественных организаций и профессиональных объединений на рынке недвижимости.
Кроме того, в книге рассматривается одна из сложнейших разновидностей сделок – междугородный обмен. Эта сделка под силу агентствам, которые или имеют филиалы в разных городах, или заключают договоры о сотрудничестве с местными фирмами. Безусловно, такие сделки удобны клиентам, поскольку им не приходится тратить время и деньги на разъезды. Продавец (или покупатель) обращается в филиал агентства в своем городе, а подбор квартиры в другом городе происходит дистанционно, то есть сотрудники агентства сопровождают сделку сразу в двух городах. При междугородних сделках роль агентства недвижимости возрастает чрезвычайно, поскольку риэлторы координируют работу страховщиков, банков, оценщиков, контрагентов в двух городах сразу
"Недвижимость в России активно развивается и вызывает интерес, в том числе, как объект, привлекательный для инвестиций, - отмечает Мария Сорокина. – Жилищный вопрос будет актуален всегда, и, думаю, мои советы, отраженные в книге, помогут многим избежать серьезных ошибок при сделках с недвижимостью и в итоге получить ожидаемый положительный результат".
Лилия Дубровина, PR-менеджер "МИЭЛЬ-Брокеридж", тел. 777-33-03 (доб. 37-29) liliya@miel.ru