11:0224 апреля 200811:02
40просмотров
11:0224 апреля 2008
27 апреля в 15:00 на стенде ИД "ПИТЕР" выставочного зала "Новый Манеж" в рамках выставки "Финансовый супермаркет" состоялся семинар "Как оптимизировать расходы при покупке и продаже недвижимости", организованный санкт-петербургским отделением компании "МИЭЛЬ-Брокеридж" холдинга "МИЭЛЬ".
Семинар приурочен к выпуску книги "Все о
приобретении и продаже жилой недвижимости. Советы специалиста". После семинара,
в 16:20, автор книги, директор санкт-петербургского отделения "МИЭЛЬ"
Мария Сорокина ответила на вопросы журналистов в формате пресс-брифинга.
Презентуемое издание является практическим
руководством в вопросах приобретения и реализации жилой недвижимости. Книга
интересна людям, готовящимся провести операцию с недвижимостью, она помогает
разобраться в ключевых вопросах относительно сделок купли-продажи на первичном и
вторичном рынке жилья, долевого строительства, ипотеки и рефинансирования
кредитов, загородного рынка недвижимости, юридического сопровождения и
страхования рисков. В ней даны практические советы о том, как дешевле
купить и дороже продать квартиру.
Значительный блок посвящен вопросам ипотечного
кредитования. Как показывает статистика, с каждым днем в компанию
"МИЭЛЬ-Брокеридж", являющуюся лидером на рынке ипотечного кредитования,
обращается все больше людей, желающих приобрести недвижимость с помощью
ипотечного займа. Соответственно, эти потенциальные заемщики нуждаются в знаниях
об ипотеке. В книге описываются условия кредитования, новые программы банков,
дается объяснение множеству терминов и вариантам кредитования, рассказывается об
этапах ипотечной сделки, раскрывается суть работы и уточняется роль ипотечного
брокера на рынке недвижимости. Также затрагиваются вопросы оценки и страхования
недвижимости, объясняется значимость общественных организаций и профессиональных
объединений на рынке недвижимости.
Кроме того, в книге рассматривается одна из
сложнейших разновидностей сделок – междугородный обмен. Эта сделка под силу
агентствам, которые или имеют филиалы в разных городах, или заключают договоры о
сотрудничестве с местными фирмами. Безусловно, такие сделки удобны клиентам,
поскольку им не приходится тратить время и деньги на разъезды. Продавец (или
покупатель) обращается в филиал агентства в своем городе, а подбор квартиры в
другом городе происходит дистанционно, то есть сотрудники агентства сопровождают
сделку сразу в двух городах. При междугородних сделках роль агентства
недвижимости возрастает чрезвычайно, поскольку риэлторы координируют работу
страховщиков, банков, оценщиков, контрагентов в двух городах сразу
"Недвижимость в России активно развивается и
вызывает интерес, в том числе, как объект, привлекательный для инвестиций, -
отмечает Мария Сорокина. – Жилищный вопрос будет актуален всегда, и, думаю, мои
советы, отраженные в книге, помогут многим избежать серьезных ошибок при сделках
с недвижимостью и в итоге получить ожидаемый положительный результат".
Лилия Дубровина, PR-менеджер
"МИЭЛЬ-Брокеридж", тел. 777-33-03 (доб. 37-29)
liliya@miel.ru