16:0204 апреля 200816:02
6просмотров
16:0204 апреля 2008
Группа компаний "Бритиш Американ Тобакко Россия" становится первым корпоративным пользователем услуги BlackBerry в России, предоставляемой ОАО "ВымпелКом".
"Мы начинаем предоставлять корпоративным клиентам
долгожданный сервис BlackBerry. Мы рады, что первым пользователем комплексного
мобильного решения станет наш национальный ключевой партнер – “БАТ Россия”.
Благодаря мобильному решению BlackBerry от “Билайн” наш клиент сможет теперь и в
России работать в соответствии со своими международными корпоративными
стандартами", – комментирует Кент Мак Нили, Вице-президент по маркетингу и
продажам, ОАО "ВымпелКом".
Сервис BlackBerry от "Билайн" позволит сотрудникам
"БАТ Россия" иметь постоянный мобильный доступ к корпоративной электронной
почте, календарю, органайзеру, адресной книге и задачам, а также пользоваться
базовыми сервисами телефонии и SMS. Услуга предоставляется в рамках
опытно-коммерческой эксплуатации. Сервер BlackBerry установлен непосредственно
на территории клиента. Абоненты будут использовать смартфоны модели BlackBerry
8700g.
"БАТ Россия" рада стать первым клиентом услуги
BlackBerry в России. Это ставит нас в один ряд с другими подразделениями “Бритиш
Американ Тобакко” по всему миру, которые пользуются услугой BlackBerry более
пяти лет. За это время сервис BlackBerry стал ценным инструментом ведения
бизнеса по всему миру, позволяя нашим сотрудникам отправлять электронную почту в
пути, и принимать различные решения, находясь практически в любой точке мира", –
говорит директор отдела информационной поддержки бизнеса региона Восточная
Европа "Бритиш Американ Тобакко" Тэо Зёйтвэк
пресс-офис "БАТ Россия"
+7 495 974 0555
media@bat.com
+7 495 974 0555
media@bat.com