09:2114 марта 200809:21
5просмотров
09:2114 марта 2008
<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/86554" target=_blank>Пивоваренная компания "Балтика"</a> подписала соглашение с японской Asahi Breweries Ltd. о лицензионном производстве на мощностях "Балтики" в Петербурге пива Asahi Super Dry.
<b>Соглашение о производстве</b> и продаже пива Asahi действует до 2012 года, рассказывает президент "Балтики" Антон Артемьев. По его словам, запуск производства разливного пива намечен на апрель 2008 года, а с июня Asahi Super Dry будет разливаться в бутылки и алюминиевые банки.
<b>Антон Артемьев </b>уточняет, что до настоящего момента "Балтика" была представлена в суперпремиальной части лицензионного сегмента только одним брендом – Kronenbourg 1664. По данным агентства "Бизнес Аналитика", по итогам четвертого квартала прошлого года компания стала лидером в лицензионном сегменте с долей 27,62%.
<b>Президент "Балтики" отмечает</b>, что в 2007 году в России были проданы 2,7 тыс. гектолитров пива Asahi чешского производства, а петербургские пивовары "планируют увеличить этот объем в разы".
<b>По мнению</b> менеджера по маркетинговым исследованиям и инновациям группы компаний Heineken в России (с 2006 года производит в Калининграде японский бренд Kirin Ichiban) Елены Хоревой, запуск производства лицензионных марок оправдан, так как в нашей стране наблюдается рост интереса потребителей к премиальному сегменту, что, в свою очередь, вызвано повышением благосостояния населения.
<i>Олеся Ангелова</i>