17:0504 марта 200817:05
129просмотров
17:0504 марта 2008
Журнал STORY был запущен на российский рынок в октябре 2007 года, но за это короткое время успел завоевать уважение и любовь читателей, из номера в номер увлекая их своими удивительными рассказами. STORY – интеллигентное развлекательное чтение на каждый день, из которого читатели узнают неизвестные, но знаменательные события из жизни необыкновенных людей и редкие факты о повседневных вещах. За три месяца существования журнала его тираж увеличился на 50 000 и в настоящее время составляет 350 000 экземпляров ежемесячно.
С целью выявить предпочтения и интересы читательской аудитории, а также узнать ее мнение о журнале, в первом номере STORY была размещена анкета из 30-ти вопросов, которую предлагалось заполнить и отправить в редакцию до 1 ноября 2007 года. Читатели журнала активно откликнулись на предложение познакомиться поближе и прислали огромное количество анкет с информацией о себе и своих интересах. Все полученные анкеты были обработаны компанией TNS Gallup Media.
Результаты анкетирования, оказались максимально позитивными.
Читатели выделяют журнал STORY среди существующих изданий на рынке, называя его:
· Информативным (96% сказали, что из журнала можно почерпнуть и узнать много новой и познавательной информации)
· Любимым (95% согласны, что STORY помогает отвлечься от повседневных забот и приятно провести время, а также он красиво оформлен, его приятно держать в руках и удобно читать)
· Уникальным (91% сказали, что STORY выгодно отличается от других изданий, существующих на рынке, все статьи интересные, их легко читать)
· Практичным (52% обратили внимание на рекламу и сказали, что она хорошо запоминается, а также влияет на решение о покупке товара)
Читатели очень лояльно отнеслись к журналу: 81% респондентов сказали, что читают журнал STORY от корки до корки, 99% респондентов, купивших первый номер STORY, собираются приобретать его в дальнейшем, среди них 81% будут покупать каждый следующий номер журнала, а 18% готовы ради STORY отказаться от других журналов, которые они читали ранее.
Большинство читателей STORY – это молодые работающие женщины в возрасте 25-30 лет, с доходом средним и выше среднего, из которых 17% занимают руководящие позиции, 46% являются специалистами, 24% – служащими и 5% – творческие работники. 48% читателей STORY состоят в браке, предпочитают спокойный досуг в кругу семьи, чтение книг, встречи с друзьями.
Более 60% опрошенных сообщили, что кроме них принадлежащий им экземпляр журнала STORY прочли еще 1-3 человека
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Ольга Ильина, директор по маркетингу, e-mail: <u>oil</u><u><a href="mailto:yina@forwardmg.ru">yina@forwardmg.ru</a></u>
Лариса Пономарева, бренд-менеджер, e-mail: <a href="mailto:lponomareva@forwardmg.ru">lponomareva@forwardmg.ru</a>
Дарья Боголюбская, PR-менеджер, e-mail: <a href="mailto:pr@forwardmg.ru">pr@forwardmg.ru</a>
Тел.: +7 (495) 620 0800