Розничные сети увеличили выручку

Прирост выручки российских розничных сетей в 2007 году составил 46,7%, а общей торговой площади – 36%. Совокупная выручка 25 ведущих ретейлеров в 2007 году превысила $30 млрд, а торговая площадь – более 5 млн м2. Таковы данные аналитиков информационно-консалтинговой компании INFOLine.

Лидерами по выручке среди ведущих торговых сетей стали X5 Retail Group N.V. ("Пятерочка" и "Перекресток") – более $5,2 млрд; "Метро Кэш энд Кэрри" (Metro C&C) – более $4,6 млрд (оценка); "Тандер" ("Магнит") – более $3,6 млрд; "Ашан-Россия" (Auchan) – более $3,2 млрд (оценка).
Прирост выручки компаний обусловлен реализацией масштабных инвестиционных программам и заключением сделок M&A, говорится в сообщении INFOLine.
Так, X5 Retail Group N.V. в конце 2007 года приобрела две региональные сети и готовится к реализации опциона на покупку сети "Карусель" более чем за $1 млрд.
Сеть Auchan в 2007 году также сформировала значительные предпосылки увеличения роста выручки за счет приобретения права управления 14 гипермаркетами "Рамстор".
Аналитики компании INFOLine прогнозируют сохранение за этими компаниями лидирующих позиций.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.