Отчетность СТС Медиа: мнения аналитиков разошлись

СТС Медиа опубликовала финансовые и операционные итоги четвертого квартала 2007 года. Выручка по сравнению с четвертым кварталом 2006 года увеличилась на 37% - до $161,7 млн, EBITDA - на 46% до $92,7 млн. Чистая прибыль выросла в годовом исчислении на 45%.

<b>Кирилл Тищенко, аналитик ФК "Открытие":</b>
"Мы оцениваем результаты компании как успешные.
Мы полагаем, что ключевым фактором роста выручки холдинга стало увеличение расходов на телерекламу в четвертом квартале. С вступлением в силу закона, ограничивающего количество рекламы на телевидении, цены на центральных каналах существенно увеличились, что, по цепочке, привело к росту цен и на других каналах.
Рекламное время будет сокращаться и далее - с 1 января 2008 года продолжительность рекламных блоков в эфире уменьшится с 12 до 9 минут в час, а доля рекламы в суточном эфире снизится с 20% до 15%.
Необходимо упомянуть, что с 1 сентября был изменен контент канала СТС, но это привело к незначительному пока росту доли зрительской аудитории по сравнению с третьим кварталом 2007 года (до 8,9% с 8,7%). Возможно, это добавило пессимизма инвесторам, которые продавали бумаги СТС в NASDAQ, результатом чего стало снижение акций на 4%.
Наша рекомендация по акциям компании – <b>"Продавать"</b>, справедливая цена - $22,8, потенциал роста — 22%".
<b>Константин Чернышев, Константин Белов, Олеся Власова, аналитики банка "УралСиб":</b>
"Новость позитивна для стоимости акций, но не влияет на фундаментальную оценку. Высокие показатели СТС Медиа в четвертом квартале 2007 года должны быть позитивно восприняты рынком и усилят рост котировок, продолжающийся под влиянием слухов о приобретении ДТВ.
При этом фундаментальная оценка СТС Медиа (также как и любой другой компании с растущим бизнесом), прежде всего, зависит от долгосрочных прогнозов финансовых показателей, менять которые в свете финансового отчета за квартал мы не видим смысла.
Акции СТС Медиа, котировки которых находятся на рекордном уровне, на 34% превышая нашу прогнозную цену в $21,2, не кажутся дешевыми. При этом потенциал снижения котировок ограничен тем обстоятельством, что СТС Медиа – чуть ли не единственный актив российского рынка, позволяющий сделать ставку на растущий рынок рекламы и, следовательно, потребительский сектор.
Мы подтверждаем рекомендацию <b>"Держать"</b> акции СТС Медиа".
Илья Федотов, аналитик ИК "Велес Капитал":
"Мы склонны характеризовать опубликованную отчетность CTC Media как уверенную. В ближайшее время мы внесем в нашу модель CTC Media изменения с учетом годовых показателей и обновим нашу оценку и рекомендацию. Однако, изменение таргета (прогноза), вероятнее всего, будет несущественным – наш прогноз показателей за 2007 года незначительно расходится с фактическими данными.
Пока мы подтверждаем нашу рекомендацию <b>"Держать"</b> с целевой ценой $25,43 за акцию".