Грузы поедут в купе по цене плацкарта

МЭРТ и Минпромэнерго рассматривают возможность унификации тарифов на железнодорожные перевозки вне зависимости от вида сообщений.

<b>Унификация будет означать </b>максимальное усреднение тарифов на железнодорожные грузоперевозки вне зависимости от типа отправок (повагонная, мелкая, контейнерная, малотоннажная), типов грузов (скоропортящиеся, опасные, негабаритные грузы), скорости и расстояния перевозки.
<b>Изменения затронут практически всех </b>участников рынка. Учитывая, что большинство российских металлургических комбинатов активно работают по экспортным направлениям, для них вопрос унификации решит вопрос с завышемнным тарифным индексом на отедельные виды сообщения.
<b>РЖД и Федеральная служба по тарифам </b>РФ отдали на рассмотрение МЭРТ и Минпромэнерго предложение об унификации тарифов на железнодорожные грузоперевозки, сообщила Тамара Стебунова, заместитель начальник управления регулирования транспорта Федеральной службы по тарифам РФ.
<b>Если предложение будет принято</b>, то с 1 января 2009 года дифференсация тарифов по типу путей сообщения, действующая в РЖД с 2003 года, будет отменена.
<b>"Необходима оценка влияния</b> этого решения на экономику страны, - говорит Тамара Стебунова. - Но даже если МЭРТ не одобрит общую унификацию, Федеральная служба по тарифам считает возможным унификацию перевозок железной руды и черных металлов с 1 января 2009 года", - уточнила она.