«Ахмад» пробрался в «Ложку»

СПб. ООО «СДС–Фудс», дистрибьютор чая «Ахмад» на Северо–Западе, с марта будет поставлять чай в блинные «Чайная ложка», принадлежащие ООО «Орион». Вложения в проект — $10 тыс.

Всего будет продаваться четыре вида чая: классические черные сорта, классический зеленый, чай с бергамотом. Объем поставок ООО «СДСФудс в блинные «Чайной ложки составит более 100 кг в неделю. Из предыдущих поставщиков в блинных останется только «Русская чайная компания, которая сократит свои позиции до 12 сортов. По словам Андрея Госса, руководителя отдела HoReCa ООО «СДСФудс, появление в сети блинных не требовало входных бонусов. Однако переговоры о сотрудничестве с владельцами «Чайной ложки заняли у компании 4 месяца.
Вложения ($10 тыс.) уйдут на маркетинговые мероприятия: презентацию чая в блинных, изготовление флаерсов и т.д. Пока компания не пошла на обеспечение блинных брендированной посудой. «Это долгосрочный проект, мы пойдем на это после 4 месяцев совместной работы, говорит Андрей Госс. В «СДСФудс объясняют, что появление продукции в сети городских блинных скорее имиджевый шаг компании. «Чайная ложка является для нас ключевым клиентом, и, конечно, здесь мы прежде всего рассчитываем не на прибыльность, а на сарафанное радио и популяризацию бренда, добавляет Андрей Госс.
Как договоришься
В ЗАО «Авалон (дистрибьютор чая «Дилма в России) объясняют, что войти в сеть кафе или блинных сложно помимо платы за вхождение в сеть требуются вложения в рекламу и изготовление брендированной посуды. «Есть сети, не требующие вложений при работе с ними. Но это скорее исключение. Объем инвестиций зависит от договоренности, говорит Игорь Колодников, директор направления HoReCa сети чайных бутиков «Унция.
Рынок
Какой чай предлагают
Вложения
Раскрутка бренда
3 часа время для преподавания одномупяти продавцам информации о чаях.
От 75 рублей стоимость изготовления одной чайной пары. 3075 % посадочных мест заведения обеспечивает посудой компания продавец чая.
Промоакции еженедельно в течение полугода.
Андрей Госс, руководитель отдела HoReCa ООО «СДСФудс популяризует чай «Ахмад через сеть блинных.
Фото: Денис Вышинский