00:0018 февраля 200800:00
30просмотров
00:0018 февраля 2008
СПб. ООО «СДС–Фудс», дистрибьютор чая «Ахмад» на Северо–Западе, с марта будет поставлять чай в блинные «Чайная ложка», принадлежащие ООО «Орион». Вложения в проект — $10 тыс.
Всего будет продаваться четыре вида чая: классические
черные сорта, классический зеленый, чай с бергамотом. Объем поставок ООО
«СДСФудс в блинные «Чайной ложки составит более 100 кг в неделю. Из
предыдущих поставщиков в блинных останется только «Русская чайная компания,
которая сократит свои позиции до 12 сортов. По словам Андрея Госса, руководителя
отдела HoReCa ООО «СДСФудс, появление в сети блинных не требовало входных
бонусов. Однако переговоры о сотрудничестве с владельцами «Чайной ложки заняли
у компании 4 месяца.
Вложения ($10 тыс.) уйдут на маркетинговые
мероприятия: презентацию чая в блинных, изготовление флаерсов и т.д. Пока
компания не пошла на обеспечение блинных брендированной посудой. «Это
долгосрочный проект, мы пойдем на это после 4 месяцев совместной работы,
говорит Андрей Госс. В «СДСФудс объясняют, что появление продукции в сети
городских блинных скорее имиджевый шаг компании. «Чайная ложка является для нас
ключевым клиентом, и, конечно, здесь мы прежде всего рассчитываем не на
прибыльность, а на сарафанное радио и популяризацию бренда, добавляет Андрей
Госс.
Как договоришься
В ЗАО «Авалон (дистрибьютор чая «Дилма в
России) объясняют, что войти в сеть кафе или блинных сложно помимо платы за
вхождение в сеть требуются вложения в рекламу и изготовление брендированной
посуды. «Есть сети, не требующие вложений при работе с ними. Но это скорее
исключение. Объем инвестиций зависит от договоренности, говорит Игорь
Колодников, директор направления HoReCa сети чайных бутиков «Унция.
Рынок
Какой чай предлагают
Вложения
Раскрутка
бренда
3 часа время для преподавания одномупяти продавцам информации о
чаях.
От 75 рублей стоимость изготовления одной чайной пары. 3075 %
посадочных мест заведения обеспечивает посудой компания продавец
чая.
Промоакции еженедельно в течение полугода.
Андрей Госс,
руководитель отдела HoReCa ООО «СДСФудс популяризует чай «Ахмад через сеть
блинных.
Фото: Денис Вышинский