10:3515 февраля 200810:35
2просмотров
10:3515 февраля 2008
<o:p></o:p>Скидка, предоставляемая нижегородскими производителями – поставщиками товаров для сети Metro Cash & Carry (МСС) не должна превышать 10-11%. Об этом было заявлено на встрече поставщиков и представителей компании. Пока MCC обязалась сохранить требование скидки на уровне 2007 года.
<span style="font-weight: bold;">По словам представителей</span> фирм-поставщиков, сегодня скидки превышают 20% от стоимости товара. Сеть заставляет платить ежегодные, рекламные взносы, ретро-бонусы, проценты с оборота и даже платить за "день рождения магазина". Отсрочка платежа за поставленный товар составляет до 60 дней.
<span style="font-weight: bold;">Претензии были высказаны</span> на встрече-совещании поставщиков с руководством торговой сети. Самым красноречивым оказался вице-губернатор Нижегородской области Виктор Клочай, заметивший МСС, что "в Америке ваш магазин давно бы уже снесли". Чиновник намекнул представителям сети, что власть может со своей стороны "негативно повлиять" на их бизнес, хотя ей этого совсем бы не хотелось.
<span style="font-weight: bold;">Представитель Metro Cash & Carry</span> Стивен Кригер заметил, что упомянутые проблемы – "болезни роста" и пообещал с каждым поставщиком в индивидуальном порядке решить все возникшие проблемы.
<span style="font-weight: bold;">В прошлом году Metro Cash & Carry</span> громко заявила об отмене входных бонусов. 22 августа на открытии второго торгового центра <span style="" lang="EN-US">Metro</span><span lang="EN-US"> </span>в Нижнем Новгороде об этом заявил гендиректор Metro Cash & Carry (Россия) Андреа Мартинелли. <span style="">Пресс-секретарь </span><span style="" lang="EN-US">Metro</span><span style="" lang="EN-US"> </span><span style="" lang="EN-US">Cash</span><span style=""> & </span><span style="" lang="EN-US">Carry</span><span lang="EN-US"> </span>Оксана Токарева уточнила тогда dp.<span style="" lang="EN-US">ru</span>, что компания <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/market/2007/09/14/237621/">больше не создает</a> никаких ограничений для местных поставщиков – ни коммерческих, ни каких-либо других.
<span style="font-weight: bold;">Общий размер скидок </span>и платежей при работе с розничными сетями в регионе сегодня составляет 30-50% от стоимости товара, что, по словам производителей, делает их работу нерентабельной.