Перевозчик проиграл свои автобусы

Приставы описали автобусы компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/52859" target=_blank>"Сеть пассажирских перевозок"</a>. Проиграв городской конкурс на обслуживание маршрутов, перевозчик не смог выплатить кредит.

<b>В конце 2007 года </b>судебный пристав-исполнитель Татьяна Тяпкина описала имущество "Сети пассажирских перевозок" (СПР). Арест наложен в исполнение решения арбитража по иску <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/94677" target=_blank>Газпромбанка</a>. Банк потребовал арестовать автобусы в счет долга 38,8 млн рублей по кредиту от 2002 года.
<b>СПР работает в Петербурге</b> с 1997 года. Ее автопарк насчитывает около 60 автобусов, они обслуживают 17 маршрутов. В 2005 году компанию не допустили к городскому конкурсу перевозок. СПР подала иск об отмене результатов конкурса и в течение 2 лет, пока шли разбирательства, работала без разрешения Смольного. Взять комментарий у представителей компании не удалось. "По моим данным, СПР работает по сей день, наплевав на все конкурсы", – говорит сопредседатель Ассоциации независимых перевозчиков (в нее входят компании, проигравшие конкурс) Александр Масюк.
<b>В 2007 году</b> из-за долгов ушел с рынка предприниматель Николай Каретников, имевший 200 маршруток. Также разорилась компания "Балтик-Стар": она собиралась закупать автобусы Scania, но оказалась некредитоспособной.
<b>"Обычно перевозчики уходят</b> из-за недополученной прибыли", – говорит председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров (компаний, выигравших городской конкурс) Василий Киселев.
<b>Всего с городского рынка</b> пассажирских перевозок после подведения итогов конкурса ушли 34 компании. Из оставшихся 17 только шесть работают легально.
<i>Павел Горошков</i>