10:2907 февраля 200810:29
13просмотров
10:2907 февраля 2008
Малоиспользуемые железнодорожные пути, расположенные в черте города, будут демонтированы. В 2008 году планируется ликвидировать 36 переездов. Всего же предстоит решить вопрос с 990 км железнодорожных путей.
<b>Совещание по этому вопросу</b> провела накануне губернатор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/649676" target=_blank>Валентина Матвиенко</a>. Ранее эту тему проработал Комитет по транспортно-транзитной политике, сообщает пресс-служба Смольного.
<b>По результатам анализа </b>железнодорожной сети выяснилось, что протяженность 354 путей превышает 990 км. По меньшей мере 100 из них принимают всего один вагон в сутки, а некоторые вообще не используются.
<b>Проект программы демонтажа</b> путей уже разрабатывается. По поручению губернатора до 20 марта будет проведена инвентаризация 36 переездов, рекомендованных к закрытию в 2008 году. Необходимо определить, кто за них отвечает, и кто их использует. От этого зависит, кто оплатит демонтаж и самих переездов, и ведущих к ним подъездных путей. Пока известно, что лишь пять переездов находятся в ведении <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/02883" target=_blank>Октябрьской железной дороги</a> (ОЖД).
<b>В течение полугода</b> решено проверить все железнодорожные пути, ведущие к промышленным предприятиям, определить, насколько интенсивно они используются, часть переездов перевести на ночной график работы, в определенных случаях рекомендовать перейти на другие виды перевозок. Валентина Матвиенко подчеркнула, что решения по всем объектам будут приниматься индивидуально, с учетом многих позиций работы предприятий. "Главное – не нанести вреда действующим высокоэффективным производствам, всей петербургской промышленности", – сказала губернатор.
<b>На совещании также обсуждался</b> вопрос о наиболее проблемных железнодорожных переездах, таких, как у станции "Новая Деревня", которые часто закрываются для автомобильного транспорта из-за маневровых тепловозов с грузовыми вагонами. Для улучшения ситуации в ближайшие годы планируется реконструировать или обеспечить двухуровневыми развязками 34 переезда на самых оживленных городских магистралях. Губернатор поручила специалистам <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/63866" target=_blank>Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству</a> совместно с ГИБДД до 26 февраля время выяснить, где нужно строить развязки в первую очередь и оценить стоимость реализации проектов. Эти объекты будут включены в первый этап инвестиционной программы Российских железных дорог до 2012 года.
<b>Для решения всех вопросов</b>, связанных с программой демонтажа малоиспользуемых железнодорожных путей будет создана рабочая группа, в состав которой войдут представители ОЖД, ГИБДД, а также профильных комитетов (КБДХ, КУГИ, КГА, Комитета по земельным ресурсам, Комитета по транспортно-транзитной политике и др.).