"505" исчезла в мгновение ока

Прекратила существование cеть "505" – один из лидеров петербургского аудио- и видеоретейла и оппонент антипиратского партнерства <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/87298" target=_blank>"ОКО"</a>. От нее остался один магазин.

<b>Ранее сеть "505", </b>которая с конца 2006 года вела затяжные бои с антипиратским НП "ОКО" (см. справку), состояла из 15 магазинов (оценочный оборот – $7,5 млн в год). Руководство сети опровергает информацию о своей "кончине".
<b>Пресс-секретарь "505"</b> Алена Кондрикова утверждает, что сеть работает, отказываясь сообщить адреса действующих магазинов. "Сейчас нет возможности комментировать что-либо, попробуйте позвонить через месяц", – говорит она. По телефонам магазинов "505" отвечают уже новые арендаторы. По их словам, о том, что сеть закрывается, стало известно около 2 месяцев назад.
<b>"На Петроградке</b> в помещении "505" будет банк, а на Невском открылся салон элитной обуви, другие магазины тоже закрыты", – рассказывает один из арендаторов.
<b>Один из руководителей </b>последнего действующего магазина сети "505" на Лиговском проспекте, 43/45, уверяет, что закрытие магазинов в 2008 году никак не связано с конфликтом сети с НП "ОКО". "Думаю, что причина в слишком высокой арендной плате, – рассуждает он. – Мой магазин функционирует и будет функционировать". Отметим, что магазины, входившие в "505", имели разных собственников, а торговый знак "505" даже не был зарегистрирован.
<b>Президент "Корпорации PMI" </b>и владелец сети "Десятка" <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/149947" target=_blank>Евгений Финкельштейн</a> уже знает о закрытии "505". "Они не смогли работать на изменившемся рынке", – полагает руководитель отдела маркетинга и рекламы сети "Настроение" в Петербурге Роман Бурков.
<b>"Распространители контрафакта</b> уходят", – утверждает генеральный директор компании "Бизнес-клуб "Юнона" (управляет рынком "Юнона") Николай Можейко.
<embed src="http://publisher.tvigo.ru/new_player/tvigo_multy_v1.swf?xmlLink=http://publisher.tvigo.ru/xml/prt.php?id=ba5a808c5ac6fbe82807fbd199819e69&start_channel=27&start_video=e182d0c2c2bd05f8c509ea019e44ac2b&type=single&e182d0c2c2bd05f8c509ea019e44ac2b&playerWidth=400&playerHeigth=300" quality="high" bgcolor="#FFFFFF" width="410" height="364" align="middle" allowfullscreen="true" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" />
<b>"Когда в сети "505"</b> впервые был обнаружен контрафакт, ее представители отказались от взаимодействия с правообладателями и продолжили закупать нелицензионный товар. Они перебивали у конкурентов центральные помещения, выстроив экономику на получении сверхприбыли с почти бесплатных пиратских дисков. Теперь, когда торговля контрафактом становится все более затруднительной, они попросту разоряются. У них нет ни контрактов, ни опыта работы с лицензионной продукцией. А ведь многие сети выстояли", – говорит генеральный директор НП "Организация контроля, охраны и коллективного управления авторскими и смежными правами" (НП "ОКО") Павел Альтов.
<i>Олеся Ангелова</i>