10:0005 февраля 200810:00
25просмотров
10:0005 февраля 2008
Согласно данным волны измерений польской исследовательской компании Gemius за декабрь 2007 года сайт KP.RU не просто занял 15-e место в рейтинге самых популярных сайтов у российских пользователей Интернета, но и оказался фактически единственным среди электронных версий СМИ, вошедших в Топ-20 самых популярных сайтов у российских пользователей Интернета.
Тестовые данные исследования Romir/gemiusAudience на основе измерения 1,2 тысячи респондентов старше 18 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек за декабрь 2007 года показали, что месячная аудитория сайта газеты «Комсомольская правда» достигла 2,995 миллиона человек, что составляет 13,49% от всех пользователей российского Интернета.
Специалисты Gemius подсчитали, что читатели KP.RU в среднем проводят на сайте 12 минут в месяц. Это достаточно высокий показатель по сравнению с аналогичными данными Топ-20: например, посетитель сайта rbc.ru просматривает сайт 15 минут в месяц, читатель readme.ru заглядывает на 8 минут, а пользователь, интересующийся сайтом novoteka.ru, уделяет ресурсу всего 5 минут.
По словам <b>Марины СОЛОВЬЕВОЙ</b>, директора по операциям в России компании Gemius, популярность KP.RU среди российских пользователей Интернета обусловлена лидерством газеты «Комсомольская правда» среди «бумажных» СМИ<i>. «Еще один важный момент – это создание ресурса при активном участии региональных площадок. Сайт KP.RU занял 15-е место в Топ-20 по Москве, согласно данным измерений Romir/GemiusAudience в декабре 2007 года в других российских городах-миллионниках его позиция в рейтинге еще выше, там портал занимает 12-е место», - отметила Марина СОЛОВЬЕВА.
- Для нас очень важен тот факт, что в этом рейтинге популярности мы – единственные представители «бумажных» СМИ, - говорит шеф-редактор KP.RU <b>Олеся НОСОВА</b>. – Наш сайт начал себя позиционировать как онлайн-ресурс меньше года назад, и вот мы уже обогнали многие успешные, уважаемые и популярные площадки, которые работают исключительно в Интернете.
KP.RU планирует установить на сайте счетчики компании Gemius, что позволит в дальнейшем точнее определить количество пользователей портала и четче выявить социально-демографический профиль аудитории. Как считает <b>Иван ФРОЛОВ</b>, руководитель интернет-проектов ЗАО «ИД «Комсомольская правда», для KP.RU важно принимать участие в партнерском проекте исследовательской компании Gemius и сделать доступным информацию о посещаемости портала и аудитории. <i>«Открытая статистика и использование нескольких статистических анализаторов позволяет нашим партнерам и рекламодателям наиболее полно увидеть социально-демографический портрет читателя и показывает природу нашего трафика», - </i>считает Иван.
Польская исследовательская компания Gemius, известная в 15 европейских странах с 2002 года, заявила о запуске совместно с Ромиром проекта по измерению российской аудитории Интернета в феврале 2007 года. Официальный старт измерениям был дан в мае, а уже в октябре компания Gemius опубликовала данные первой волны исследований. Как рассказала Марина Соловьева, данные для дальнейшей обработки и получения окончательных результатов собираются двумя способами. Во-первых, количество и качество аудитории измеряются для сайтов-партнеров проекта с помощью установленных на них счетчиков (их число сейчас составляет 60), и, во-вторых, подсчеты ведутся с использованием модели User-centric – то есть специальной компьютерной программы, которая инсталлируется на компьютеры пользователей (на данный момент это 7000 человек, проживающих на территории РФ, планируется довести это число до 20 тыс.) и позволяет полностью отследить их поведение в Сети.<b><i>
Дополнительная информация:</b></i>
<b><i>
Качерова Анна, менеджер по связям с общественностью ИД "Комсомольская правда"
www.kp.ru (495) 777-02-84, доб. 172, 8-926-231-07-91
kacherova@kp.ru ICQ: 340-667-006</b></i></i>