ПРЕСС-РЕЛИЗ: Рекламу проверят на вирусы

Новый проект газеты «Деловой Петербург»

До 15 февраля продолжается прием работ на конкурс <b>&#171;Вирус года&raquo;</b>, посвященный акциям вирусной рекламы* в Интернете. Победители станут известны в марте. Задача конкурса — поощрение лучших творческих работ, поддержка высоких креативных стандартов в вирусной рекламе.
Принять участие в состязании на звание &#171;лучших&raquo; могут как агентства, создающие вирусные акции, так и компании–заказчики. Единственное: первые должны согласовать подачу работы с рекламодателем. Участие в конкурсе бесплатное. Заявку можно заполнить по адресу: <a href="http://www.dpgazeta.ru/virus.year">www.dpgazeta.ru/virus.year</a>
Соревнование пройдёт в номинациях &#171;Видео&raquo;, &#171;Игра&raquo;, &#171;Сайт&raquo;, &#171;Анимационный фильм&raquo;, &#171;Открытка&raquo;.
Работы должны быть реализованы в Интернете в период с 1 января по 31 декабря 2007 г. Принимаются как сами материалы (в видео– и аудио- форматах), так и ссылки на сайты, где размещены работы. Следует также указать цель вирусной акции, целевую аудиторию, сроки проведения акции, ее результаты.
На сегодня работать в жюри дали свое согласие Дмитрий Ковалевский (PARTIZAN MEDIA, Петербург), Сергей Денисюк (KsanLab, Москва), Александра Левицкая (опыт работы в R&amp;I Group SPb). Идут также переговоры с представителями других компаний, имеющих опыт проведения вирусных акций.
*ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА поощряет потребителей передавать рекламное сообщение друг другу, при этом информация воспринимается не как реклама, а скорее как досуг и развлечение.
<b>Дополнительная информация:</b>
Екатерина Шевцова
<u>
<a href="mailto:ekaterina.shevtsova@dp.ru">ekaterina.shevtsova@dp.ru</a></u><u>
pr@dp.ru
</u>