16:5729 января 200816:57
13просмотров
16:5729 января 2008
<p><div><b>ООО «Министерство рекламы» решило занять свободную нишу, предложив размещать рекламу на упаковках постельного белья в поездах. Планируется охватить этими услугами 23 млн человек в год. По задумке компании, это массовое предложение найдет спрос у рекламодателей. Вложения $100 тыс. должны окупиться за 1,5 года.</b></div><div class=clear-left style="PADDING-BOTTOM: 10px"></div><div style="LINE-HEIGHT: 1.4em"><b>Рекламные модули будут располагаться на упаковках для белья. </b>«Число людей, которые ежегодно перемещаются поездами, - 1,3 млрд человек», - говорит Тэд Азиегбеми, советник по рекламе «Министерства рекламы». Компания заключила эксклюзивный договор на год с Октябрьской железной дорогой о размещении рекламоносителей на упаковках белья в поездах. Первые пакеты уже поехали в направлении 17 городов. </div><div style="LINE-HEIGHT: 1.4em"> </div><div style="LINE-HEIGHT: 1.4em"><b>«Это новый вид рекламы, который охватывает большую аудиторию.</b> Мы уверены, что спрос на рынке в такой рекламе будет высокий», - говорит Тэд Азиегбеми. Объявления будут сопровождаться подарком: пробник духов, пакетик чая или кофе, приглашение на выставку или в кино. Что касается элитных поездов, где постельное белье заправлено заблаговременно, в «Министерстве рекламы» считают, что полагающиеся подарки пассажирам отдаст проводник.</div><div style="LINE-HEIGHT: 1.4em"> </div><div style="LINE-HEIGHT: 1.4em"><b>«В поездах обычно скучно, развлечься нечем, телевизора нет.</b> Человек будет заинтересован в том, чтобы прочитать, что написано на упаковке, и разгадать кроссворд», - уверяет Тэд Азиегбеми. «Министерство рекламы» привлекло по аутсорсингу компанию, которая разрабатывает кроссворды на тему поездов.</div><div style="LINE-HEIGHT: 1.4em">Анна Джанибекова, "ДП", приложение "Свое дело"
</div>