"Миэль" запустил карту цен на квартиры в Москве и Подмосковье

Холдинг "Миэль" запустил на корпоративном ресурсе новый сервис "Карта цен на квартиры в Москве и Подмосковье". Новая услуга разработана на основе популярного географического сервиса Google Maps и позволяет пользователям оперативно получать данные о динамике цен на рынке недвижимости московского региона.

<b>Новый сервис "Миэль"</b> является уникальной услугой на рынке и предоставляет исчерпывающую информацию о стоимости квадратного метра жилья в муниципальных округах Москвы и городах Подмосковья.
<b>Кликнув на маркер</b>, пользователь в открывающейся карточке получает информацию о средней стоимости квадратного метра жилья в интересующем его муниципальном районе Москвы или городе Подмосковья. Воспользовавшись ссылкой "Найти квартиры в этом районе/городе" в карточке, посетитель сможет перейти на соответствующий каталог выставленных на продажу квартир из эксклюзивной базы Холдинга. В пояснительном тексте слева от карты появляются данные об основных тенденциях развития рынка недвижимости московского региона, в том числе о ежемесячном приросте цен.
<b>Уникальные данные </b>по средней цене квадратного метра жилья в Москве и Подмосковье ежемесячно предоставляются Аналитическим консалтинговым центром холдинга "Миэль".
<b>Новый ресурс является </b>частью поисковой системы "Миэль", которая до недавнего времени включала четыре поисковых сервиса – "Продажа квартир", "Аренда квартир", "Продажа загородной недвижимости" и "Аренда загородной недвижимости". Поисковая система также разработана на основе сервиса Google Maps и представляет собой карту объектов из эксклюзивных баз данных Холдинга по городской и загородной недвижимости. Сервисы позволяют получить информацию о стоимости и основных характеристиках объекта, а также фотографию объекта и контактные данные по нему.
<b>"Мы считаем, что новые</b> технологии позволяют пользователям сократить время на анализ сложных аналитических данных и сделать работу с аналитическими инструментами более удобной, – комментирует Виктор Щеблецов, руководитель интернет-отдела холдинга "Миэль", - я убежден, что в результате распространения информационных технологий доля прибавленной стоимости, которую получала риэлторская компания от эксклюзивного владения информацией, будет постоянно снижаться в пользу консалтинга. Чтобы удовлетворить вкусам и потребностям современного клиента, необходимо предлагать "интеллектуальные" услуги, то есть информацию, снабженную анализом и удобную для быстрого, качественного и самостоятельного восприятия потребителя".