Росавиация предлагает пассажирам стучать на авиакомпании

Пассажиры чартерных рейсов, которые могут быть задержаны в новогодние праздники, получили возможность пожаловаться на авикомпании в Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) по телефону горячей линии.

<b>Росавиация призвала пассажиров </b>звонить по московскому телефону 155-53-77 и сообщать о фактах нарушения авиакомпаниями новых федеральных авиационных правил. По ним, если рейс задерживается на несколько часов, перевозчик должен напоить и накормить пассажиров, предоставить возможность отправить электронное письмо или сделать бесплатный телефонный звонок. В случае длительной задержки <a href="http://dp.ru/krasnodar/news/transport/2007/10/23/243106/">пассажирам обязаны предоставить гостиницу</a>.
<b>Росавиация также </b>потребовала от авиакомпаний предоставлять пассажирам полную информацию о выполнении рейсов. Особое внимание ведомство просит обратить на обеспечение необходимого количества резервных воздушных судов.
<b>"Росавиация предупредила </b>все авиакомпании, что в случае невыполнения требований к ним будут применены жесткие санкции", - сказал собеседник <a href="http://www.rian.ru/">РИА "Новости"</a>.
<b>Напомним, что по итогам</b> прошлой новогодней чартерной программы Росавиация уменьшила количество разрешенных чартерных рейсов у компаний, которые прославились длительными задержками рейсов. В их числе <a href="http://dp.ru/msk/news/transport/2007/11/01/244625/">"Оренбургские авиалинии", "Красноярские авиалинии" и "ВИМ-авиа"</a>.
<b>О том, что задержки </b>чартеров возможны и в этом году неделю назад <a href="http://dp.ru/msk/news/turism/2007/12/19/252402/">говорил министр транспорта России Игорь Левитин</a>.