ПРЕСС-РЕЛИЗ: На СКЖД открыта новая телефонная "горячая линия"

С 19 декабря на СКЖД начала действовать новая "горячая линия" по вопросам внедрения системы управления качеством.

<b>Позвонив по телефону</b> 259-03-33, можно внести свои предложения по внедрению системы управления качеством на каком-либо предприятии дороги или сообщить о недостатках и проблемах, мешающих это сделать. Телефон работает круглосуточно.
<b>Руководство ОАО "РЖД" делает</b> серьезную ставку на системное управление качеством, и сегодня наступило время, когда оно начало внедряться на сети.
<b>Применить систему управления</b> качеством на железных дорогах одновременно и легко, и сложно. Ведь многие элементы этого процесса у нас стихийно существовали всегда. Но, как правило, в этой работе не было необходимой последовательности и системы.
<b>В этот процесс будут вовлечены</b> руководители всех уровней, которые пройдут обучение и будут защищать проекты управления качеством для своего хозяйства, отделения, предприятия и цеха.