14:1604 декабря 200714:16
18просмотров
14:1604 декабря 2007
8 декабря в столице откроется новая станция метро – "Сретенский бульвар". В планах развитие подземки до 2015 значится строительство еще 20 станций.
<b>Станцию "Сретенский бульвар" начали </b>возводить еще в 1987 году. Стоительство было заморожено в начале 90-х из-за нехватки денег. Таким образом москвичам пришлось ждать появления этой станции ровно 20 лет.
<b>Пересадка свяжет "Сретенский бульвар", </b>расположенный<b> </b>на Люблинской линии со станцией "Тургеневская" Калужско-Рижской линии, откуда, в свою очередь, можно перейти на станцию "Чистые пруды" Сокольнической линии.
<b>Новый пересадочный узел</b>, таким образом, станет одним из самых крупных в московском метрополитене.
<b>Выйти в город с новой станции</b> можно будет на Тургеневскую площадь, Сретенский и Чистопрудный бульвары, а также к проспекту Академика Сахарова.
<b>Переход на станцию "Тургеневская" </b>расположен в западном торце центрального зала<b> </b>станции. В перспективе отсюда можно будет по эскалаторам подняться в подземный вестибюль, расположенный под Тургеневской площадью в самом начале проспекта Академика Сахарова.
<b>Ввод этого участка в эксплуатацию </b>позволит в значительной степени улучшить уровень транспортного обслуживания жителей юго-востока Москвы.
<b>Параллельно ведутся работы</b> на участке Люблинской линии, расположенном между недавно открывшейся станцией "Трубная" и строящейся "Марьиной рощей".
<b>До конца года появится еще одна станция метро - </b>"Строгино" Митинско-Строгинской линии. Это продление Покровской линии от "Парка Победы" через станции "Славянский бульвар" и "Кунцевская", где новая линия будет соединена с действующей Филевской, сообщают <a href="http://www.rian.ru/" target=_blank>РИА "Новости".</a>
<b>Пробный поезд пройдет здесь</b> 29 декабря.
<b>В рабочем режиме функционировать станция </b>начнет сразу после Нового года. По уверениям руководства метрополитена, уже 2 января Филевская ветка будет закрыта от станции "Пионерская" до станции "Крылатское". После этого начнется перевод веток на новый режим работы.
<b>Станция "</b><b>Славянский бульвар"</b> на пересечении Кутузовского проспекта и Старорублевского шоссе появится в 2008 году.
<b>В 2009 году планируется открыть </b>станцию<b> </b>"Технопарк" между "Автозаводской" и "Коломенской", недалеко от метромоста. Также в это время ожидается открытие "Достоевской", "Марьиной Рощи", "Волоколамской", "Митино". По уверению главного архитектора Метрогипротранса Николая Шумакова, сейчас перерабатываются проекты этих станций.
<b>Кроме того, на 2009 год планируется </b>завершение проектирования работ по новой станции Кольцевой ветки, которая будет называться "Суворовская".
<b>На 2008-2010 годы </b>намечены проектные работы по вторым выходам станций "Партизанская", "Парк Победы", "Бауманская" и "Комсомольская-кольцевая".
<b>На 2010 год намечен </b>ввод станции "Новокосино" Калининской линии и станций "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово" Люблинско-Дмитровской линии.
<b>На 2011 год запланирован </b>ввод станций "Братеево" Замоскворецкой линии, "Митино" Арбатско-Покровской линии, а также продление Таганско-Краснопресненской линии в район Жулебино.
<b>Открытие станций "Шереметьевская", "</b>Бутырский хутор", "Петровско-Разумовская-2" и станции "Лихоборы" Люблинско-Дмитровской линии запланированы на 2013 год. станции "Олимпийская деревня" строящейся Солнцевской линии в районы Солнцево и Новопеределкино - на 2014 год.