14:3030 ноября 200714:30
154просмотров
14:3030 ноября 2007
Осенью этого года один из лидеров российского сокового рынка компания "Нидан Соки" и английская компания "Ахмад Ти" начали совместный проект - с 23 ноября 2007 г. на производственных мощностях "Нидан Соки" начался розлив натурального холодного чая "Ахмад" трех различных вкусов в упаковке СombifitMagnum 1,5 л.
Холодный чай "Ахмад" работает только первый сезон на рынке безалкогольных прохладительных напитков, и итоги подводить пока рано. Однако репутация марки "Ахмад Ти" на рынке традиционного чая, высокое качество продукта и упаковки делают прогнозы его успеха на рынке весьма многообещающими. В настоящий момент линейка холодного чая "Ахмад" представлена тремя вкусами - черный чай с лимоном, зеленый чай с лимоном, зеленый чай с жасмином. По мнению экспертов, появление холодного чая "Ахмад" в упаковке CombifitMagnum удвоит объемы его потребления и уменьшит сезонные колебания в холодное время года.
Компания "Нидан Соки" неслучайно была выбрана крупным мировым производителем в качестве партнера. На резервных мощностях крупнейшего в Центральной России подмосковного сокового завода "Нидан-Гросс" разместили производство и розлив своей продукции такие транснациональные гиганты, как PepsiCo (под глобальными брендами Tropicana, Tropicana Go, холодный чай Lipton) и Eckes-Granini Gruppe (бренд "Услада").
При выборе партнера в России компанию "Ахмад Ти" привлекли такие конкурентные преимущества наиболее динамично развивающейся в соковой отрасли компании "Нидан Соки", как ее большой практический опыт, инновационные технологии, высокая квалификация персонала, широкая ассортиментная линейка упаковок, уникальные производственные линии, сертификация производства по стандарту ISO 9001:2000 и соответствие международной системе HACCP.
На сегодняшний день розлив натурального<i> </i>холодного чая "Ахмад" производится на мощностях "Нидан Соки" в режиме "три вкуса, один формат", но партнеры ведут переговоры о выпуске продукции компании "Ахмад Ти" и в других форматах с расширением ассортимента.
Исследования показывают, что объем российского рынка холодного чая стремительно растет, особенно в городах-миллионниках. В 2006 году объем рынка оставил 130 млн. л, а в 2007 году ожидается его увеличение до 200-250 млн.л. Тенденция роста сегмента холодных чаев будет сохраняться и далее. У компании "Нидан Соки" есть собственный бренд холодного чая – чайные миксы <b>Caprice Tea, которые выпускаются с 2004 года на том же подмосковном предприятии "Нидан-Гросс" 4 различных вкусов</b><b> </b>в упаковках 1 л и 0,25 л.
"Компания "Нидан Соки" начала розлив натурального холодного чая "Ахмад" в рамках развития своей производственной стратегии. В соответствии с ней, "Нидан Соки", для обеспечения максимальной загрузки всех имеющихся производственных мощностей, привлекает копэкеров. Однако, график расширения производственных площадей рассчитан таким образом, что, когда спрос на собственную продукцию "Нидан Соки" возрастает, резервные мощности высвобождаются. Таким образом, на предприятиях "Нидан Соки" не бывает простоя линий", - отмечает <b>Генеральный директор компании "Нидан Соки" Андрей Яновский.</b>
Необычная, красивая, современная форма пакета CombifitMagnum призвана подчеркнуть премиальность качества холодного чая "Ахмад". Объем 1,5 л идеален для домашнего, семейного потребления. «Именно такая упаковка способна обеспечить сохранность вкуса, аромата и высокого качества нашего натурального напитка, - говорит <b>бренд-менеджер "Ахмад Ти" в России Андрей Алексеев</b>. - Ведь семейное потребление – это и взрослые, и дети, здоровье которых для нас – главная ценность. Для нашей компании также очень важно, что эта упаковка наносит существенно меньший вред окружающей среде, чем пластиковые бутылки. Форма упаковки, удобство ее использования и дизайн, выполненный в фирменных "ахмадовских" бело-зеленых тонах имеют столь же важное значение, как и содержание - собственно чай "Ахмад" внутри. Холодный чай "Ахмад" - это прекрасная возможность насладиться чаем в ситуации, когда обычная чашка чая недоступна. И зимой, и летом холодный чай "Ахмад" - полезно, легко и вкусно!".
<b><i>"Ахмад Ти"</i></b><i> - один из ведущих мировых производителей чая. Компания основана более полувека назад. Главный офис находится в Лондоне, головная фабрика – в Саутгемптоне (графство Гемпшир). "Ахмад Ти" - постоянный член Британского Чайного Совета с 1987 года. В богатой коллекции "Ахмад Ти" представлены классические английские виды чая, а чай "Ахмад Эрл Грей", обладающий непревзойденным мягким вкусом, является визитной карточкой компании во всем мире. Сегодня чай "Ахмад" поставляется в 60 стран мира, и успех ей сопутствует везде, где есть ценителя настоящего чая. За последнее десятилетие марка "Ахмад Ти" стала символом премиального чая в России и уже много лет уверенно входит в тройку лидеров российского чайного рынка, по праву заслужив звание "Супербренда" и "Брейнстикера".</i>
<b><i>ОАО "Нидан Соки"</i></b><i> - один из трех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (17,7% рынка по данным исследований компании "Бизнес Аналитика") и абсолютный лидер в Сибирском регионе (45% рынка). "Нидан Соки" производит соковую продукцию под такими торговыми знаками, как Capric</i><i>e</i><i>, Caprice Tea, "Моя Семья", "Сокос", "Чемпион", напитки на основе 100% сока "Да!". </i>
<i>ОАО "Нидан Соки" входит в состав Группы компаний "НИДАН" и объединяет все производственные и сбытовые активы холдинга, в том числе ООО "Нидан-Гросс" (Москва) и ООО "СП Нидан-Экофрукт" (Новосибирск). </i>
<i>Продукция компании представлена во всех регионах России, а также в странах СНГ и Монголии. Выручка компании в 2006 году составила около $270 млн.</i>