17:3230 ноября 200717:32
14просмотров
17:3230 ноября 2007
Товарный знак "Добрый совет" Воронежской кондитерской фабрики, входящей в Холдинг «Объединенные кондитеры» был отмечен серебряной медалью на Центрально-Черноземном региональном этапе V Всероссийского конкурса товарных знаков "ЗОЛОТНИК".
V Всероссийский конкурс товарных знаков "ЗОЛОТНИК" проводился по трем номинациям:
· "Оригинальность" товарного знака (оценка дизайна продукта);
· "Защищенность" товарного знака (оценка сходства и отличия от других знаков, наличие/отсутствие международных регистраций);
· "Рекламоспособность" товарного знака (соответствие требованиям современного брендинга).
<b>Товарный знак "Добрый совет" занял </b><b>II</b><b> место в номинации "Оригинальность".</b> Торжественная церемония подведения итогов конкурса и награждения победителей состоялась в ноябре 2007 года в рамках Фестиваля региональных средств массовой информации.
"Для нас очень важно защитить наших покупателей от "подделок" и некачественных сладостей, поэтому, прежде чем запустить на рынок, мы регистрируем марку и оформляем все права на нее. Это большая работа, требующая внимания, времени и сил. И особенно приятно, что наши начинания получили такую высокую оценку – II место в номинации "Оригинальность" - отметила Елена Труфанова, руководитель бюро маркетинга и рекламы Воронежской кондитерской фабрики.
Победа в региональном туре дает право торговому знаку "Добрый совет" участвовать в федеральном этапе конкурса, который состоится накануне Нового года в Москве.
<i>Всероссийский Конкурс товарных знаков "Золотник" учрежден в 1999 году при поддержке Министерства экономического развития и торговли РФ, региональных Торгово-промышленных палат и общественных организаций.</i>
<i>Основными целями конкурса являются: привлечение внимания органов государственной власти и предпринимательского сообщества к вопросам охраны интеллектуальной собственности, в частности - к регистрации и использованию товарных знаков, защиты прав на товарные знаки.</i>
<i>Одна из особенностей конкурса "Золотник" заключается в том, что на рассмотрение жюри принимаются не просто "бренды", а официально зарегистрированные товарные знаки.</i>
<i><a href="http://www.uniconf.ru/">«Объединенные кондитеры»</a> - крупнейший в Восточной Европе кондитерский холдинг, являющийся правообладателем как брендов национального масштаба: <a href="http://www.alenka.ru/">«Аленка»</a>, <a href="http://www.babaevskiy.ru/">«Бабаевский»,</a> <a href="http://www.vdohnovenye.ru/">«Вдохновение»</a>, <a href="http://home.tula.net/yp/">«Тульский пряник»</a>, так и многих популярных региональных торговых марок. В</i> <i><a href="http://www.uniconf.ru/">«Объединенные Кондитеры»</a> входят 15 российских фабрик, специализирующихся на выпуске кондитерских изделий и продуктов питания, в том числе расположенные в Москве крупнейшие предприятия отрасли - <a href="http://www.rotfront.ru/">ОАО «РОТ ФРОНТ»</a>, <a href="http://www.konfetki.ru/">ОАО «Красный Октябрь»</a>, <a href="http://www.babaev.ru/">ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский»</a>, ОАО МПК "Крекер".<b> </b></i><i>Оборот Холдинга в 2006 году превысил 20,6 млрд. рублей.</i><b> </b><i>На предприятиях "Объединенных кондитеров" занято свыше 17 тысяч сотрудников. С</i><i>истема управления качеством в структурных подразделениях Холдинга соответствует требованиям международных стандартов серии ИСО 9000.</i> <i>Сайт объединения размещен в сети Интернет по адресу</i>: <a title=http://www.uniconf.ru/ href="http://www.uniconf.ru/">http://www.uniconf.ru</a> <i></i>