ПРЕСС-РЕЛИЗ: ТМ "Хортица" получила золотую премию за качество

Вслед за российскими потребителями продукцию ТМ "Хортица" оценили и эксперты алкогольного рынка: по итогам 2007 года ТМ "Хортица" награждена Золотой национальной премией за качество.

Награждение лауреатов премии прошло в Выставочном Центре "Крокус Экспо" в рамках ежегодного Международного форума "Индустрия напитков".
Премия за качество алкогольной продукции учреждена Национальной алкогольной ассоциацией в 2002 году. Главной миссией премии ее создатели называют популяризацию качественных напитков, поставляемых на российский рынок как отечественными, так и зарубежными производителями. В 2005 года статус премии был повышен до "золотого", а число лауреатов ограничилось всего десятью брендами. В Оргкомитет, кроме Национальной алкогольной ассоциации, входят ГУП "Московское качество", выставочная компания "Асти Групп", журнал "Спиртные напитки и пиво". Участники рынка считают Золотую национальную премию одним из самых престижных отраслевых конкурсов России.
В 2007 году на премию номинировалось рекордное количество торговых марок - более 80. Обладателем Золотой национальной премии за качество-2007 стала торговая марка "Хортица".
"Хортица"– одно из немногих предприятий, которое открыто к сотрудничество и всегда принимает участие в закрытых дегустациях и конкурсах подобных нашему. Сегодняшняя победа – это очередное громкое признание "Хортицы" на рынке России" - комментирует Генеральный директор ГУП "Московское качество" Сергей Слудняков.<i> </i>
За качество "Хортицы" проголосовали не только члены конкурсной комиссии Золотой национальной премии, но и российские потребители. По данным агентства AC Nielsen рост продаж ТМ "Хортица" в России за 9 месяцев 2007 года составил уже 200% - без учета традиционного новогоднего бума на рынке алкогольных напитков.
<b><i>Справка:</i></b>
<b><i>Ликеро-водочный завод "Хортица"</i></b><i> </i>
<i>– один из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал. в месяц. </i>
<i>Именно благодаря основному принципу "абсолютное качество", "Хортица" сегодня входит в ТОП-3 крупнейших производителей в мире, наряду с </i><i>Absolut</i><i> и </i><i>Smirnoff</i><i>, согласно авторитетному мировому рейтингу World Millionaires Club и является одним из самых быстро развивающихся брендов ликероводочной отрасли мира. </i>
<i>ЛВЗ "Хортица" является единственным предприятием в отрасли, сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO 9001 - системы менеджмента качества, ISO 22 000 - системы менеджмента качества пищевой продукции, ISO 14 001 – системы экологического менеджмента.</i>
<i>На ЛВЗ "Хортица" функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна. </i>
<i>В 2006 году Общество защиты прав потребителей Российской Федерации признало "Хортицу" наиболее защищенным от подделок импортным брендом на рынке России. </i>
<i>Качество выпускаемой продукции ТМ "Хортица" подтверждено многочисленными сертификатами (более 50!) и победами на престижных международных конкурсах, где ТМ "Хортица" завоевала свыше 200 медалей, в числе которых награды </i><i>ALKO</i><i>+</i><i>SOFT</i><i> - 2006, Ленэкспо – 2006, Международная специализированная выставка Вино. Водка – 2006, Продэкспо – 2007, World Spirit Competition в Сан-Франциско – 2007. </i>
<i>По итогам 2007 года ТМ "Хортица" признана "МАРКОЙ ГОДА".</i>
<i>Сегодня продукция ЛВЗ "Хортица" экспортируется в 77 стран мира. </i>