16:5523 ноября 200716:55
5просмотров
16:5523 ноября 2007
Египетские власти обещают компенсировать потери российских турфирм, пострадавших в результате октябрьского кризиса. Об этом сообщил посол Египта в России Иззат Саад. Владельцы отелей перепродавали бронь туроператоров, а туристы не могли поселиться в оплаченных отелях.
<b>Сейчас в Египте</b> проходит расследование. В скором времени станет ясно, какие компании или гостиницы виновны в нарушении своих обязательств, сообщает <a href="www.rian.ru" target=_blank>РИА "Новости"</a>.
<b>Туристический поток из России</b> на конец сентября 2007 года вырос на 45% по сравнению с этим же периодом прошлого года, по данным министерства туризма Египта. Только Хургаду в октябре этого года посетили более 100 тыс. россиян, что составляет почти треть от общего числа иностранных туристов в этом районе. В прошлом году в Египте отдохнули около 9 млн иностранных туристов, миллион из которых составили россияне.
<b>Напомним, что в начале октябре</b> этого года отели Египта начали в массовом порядке перепродавать забронированные российскими турфирмами номера. Номерной фонд тогда перепродавался на 20-25%. Зачастую туристы узнавали об этом, уже приехав на отдых.
<b>Египетские принимающие фирмы</b>, в частности White Angel, Еastlife Tour, Rest Travel, Tez Tour, Inter Gulf и другие снимали бронь номеров, подтвержденных и оплаченных российскими партнерами. Российских туристов расселяли в другие отели, часто значительно ниже уровнем, чем заказанные.
<b>Сначала такое поведение</b> египтян объяснялось праздником Рамадан, однако и после него ситуация не изменилась. С начала октября не получили оплаченное размещение в забронированных отелях или были вынуждены отказаться от поездки в Египет не менее 70–80% российских туристов.
<b>Участники рынка выдвинули</b> несколько причин, по которым сложилась такая ситуация. Во-первых, эксперты считали, что вакханалия была устроена непосредственно в Египте. И российские фирмы не имеют к этому никакого отношения.
<b>Во-вторых, специалисты</b> говорили, что имел место повышенный спрос при дефиците мест, который начался еще в сентябре. Корень зла видели в некорректно составленных договорах туроператоров и египетских отелей, что позволило появиться овербукингу. Также, считали, что виноваты и сами российские туристы, которые покупали путевки в последний день.