ГЖД готовится к ускорению

Горьковская магистраль готовится к появлению в РФ <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/transport/2007/07/04/226532/">двух скоростных линий</a>: "Москва - Нижний Новгород" и "Москва - Санкт-Петербург". До конца года завершится модернизация пути и восьми станций на участке "Петушки - Вязники". Инфраструктура будет готова к приему скоростных Siemens к августу 2008 года.<br>

<span style="FONT-WEIGHT: bold">Работы потребуют расходов </span>в сумме ок. 10 млрд рублей. Всего будет реконструировано 28 станций.<b> </b>В настоящее время<b> </b>практически готова к сдаче в эксплуатацию станция Тереховицы, остальные находятся в разной степени готовности.
<span style="FONT-WEIGHT: bold">На ГЖД будет базироваться</span> крытая стоянка для поездов Siemens, рассчитанная на восемь машин, четыре из которых будут курсировать по маршруту "Москва – Нижний Новгород", остальные – по маршруту "Москва – Санкт-Петербург".
<b>Договор о поставке </b>восьми электропоездов <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/transport/2007/07/20/229124/">Siemens Velaro RUS</a> (общая стоимость контракта - 600 млн евро) был подписан РЖД в мае прошлого года. <strong style="FONT-WEIGHT: normal">Поезда изготавливаются на заводе Siemens в Крефельд-Юрдингене (Германия). Немецкие локомотивы позволят пассажирам добираться из Нижнего до Москвы за 2-3 часа (вместо 5 часов).</b>
<strong style="FONT-WEIGHT: normal"><strong style="FONT-WEIGHT: normal"><b>Реконструкцией участков на ГЖД</b> занимается Дирекция по ремонту пути Горьковской железной дороги, ремонтом платформ – подрядные организации. Строители выполняют большой объем работ по смещению путей – убираются "кривые", увеличивается полезная длина пути на станциях. Ремонтные работы не нарушают графика движения поездов на участке и осуществляются в период "окон", заверили в пресс-службе магистрали.<br></b></b>
<strong style="FONT-WEIGHT: normal"><strong style="FONT-WEIGHT: normal"><strong style="FONT-WEIGHT: normal"><span style="FONT-WEIGHT: bold">Всего РЖД планирует вложить</span> в развитие ж/д транспорта <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/transport/2007/09/06/236513/">до 2030 года 14 трлн рублей</a>, из них две трети составят частные инвестиции.</b></b></b>
<span style="FONT-WEIGHT: bold"><strong style="FONT-WEIGHT: normal"><strong style="FONT-WEIGHT: normal"><strong style="FONT-WEIGHT: normal">Существуют планы </b></b></b></span><strong style="FONT-WEIGHT: normal"><strong style="FONT-WEIGHT: normal"><strong style="FONT-WEIGHT: normal">создания совершенно <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/transport/2007/07/11/227705/">новой линии</a> сверхскоростной железной дороги <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/transport/2007/05/02/216488/">"Москва – Нижний Новгород"</a>, к которым проявили интерес <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/transport/2007/05/02/216342/">японские инвесторы</a>.</b></b></b>
</b></b></b></b></b></b></b></b></b></b></b></b>