15:0724 октября 200715:07
1просмотров
15:0724 октября 2007
«Евросеть», крупнейшая розничная компания СНГ, подводит предварительные итоги шести месяцев сотрудничества с авиаритейлером «Скай Экспресс». За это время в салонах «Евросеть» было оплачено более 120 000 авиабилетов.
С 19 апреля по 19 октября 2007 года в салонах «Евросеть» билеты авиакомпании «Скай Экспресс» оплатили более 120 тыс. пассажиров.
За полгода сотрудничества доля розничной сети «Евросеть» в числе полетов «Скай Экспресс», оплаченных наличными, значительно увеличилась и составляет более 80%. В августе, в период отпусков, этот показатель доходил до 90%.
В сентябре компании «Евросеть» и «Скай Экспресс» расширили сотрудничество, предложив авиапассажирам возможность приобрести в салонах «Евросеть» принципиально новый для авиации продукт - карту оплаты полетов. Карты номиналом 2500 рублей предназначены для мгновенной оплаты полета в одну сторону на любое из семи направлений «Скай Экспресс».
Для тюменских клиентов «Скай Экспресс» и «Евросеть» компании предложили бронирование и одновременную оплату полетов непосредственно в салонах связи. Для этих целей в четырех салонах Тюмени сотрудники «Евросеть» готовы оказать весь спектр услуг авиакомпании – выбор рейса, бронирование и прием платежа.
<i>* * *</i>
<i>Сотрудничество компании «Евросеть» и первого российского авиаритейлера «Скай Экспресс» началось 19 апреля 2007 года. С этого дня в магазинах «Евросеть» клиенты авиакомпании могут осуществить наличный платеж за заказанный ранее на интернет-сайте или в Центре бронирования «Скай Экспресс» билет. В салонах «Евросеть» платежи за авиабилеты «Скай Экспресс» принимаются без комиссионных сборов.</i>
<i>Преимуществом нового способа оплаты авиабилетов является выгодное для пассажиров географическое расположение магазинов «Евросеть». Теперь нет необходимости долго искать авиакассу, можно всего лишь зайти в ближайший магазин «Евросеть». Уже сегодня пассажиры могут оплатить билеты «Скай Экспресс» практически во всех магазинах «Евросеть» на территории России.</i>
<i>Технология оплаты билета достаточно проста. Клиент при бронировании полета на рейс, получает на пятом шаге бронирования 12-значный код, который он и должен будет использовать при внесении платежа в магазине «Евросеть». При заказе билета через оператора Центра бронирования клиент получает цифры кода от оператора. </i>
<div style="TEXT-ALIGN: center" align=center><hr align=center width="100%" SIZE=2></div>
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время компания представлена более 4900 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Армении. Количество посетителей салонов «Евросеть» в 2006 году превысило 700 млн. человек. В 1 полугодии 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $2,6 млрд.