13:2724 октября 200713:27
6просмотров
13:2724 октября 2007
Петербургские сотовые операторы изобретают все новые и новые способы для переманивания абонентов конкурирующих компаний. Кто-то использует исключительно маркетинговые ходы, а кто-то – и технические.
<b>Так, например</b>, в <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/91612" target=_blank>"МегаФоне"</a> не скрывают того, что по крайней мере в Петербурге все акции по привлечению новых абонентов ориентированы на "перебежчиков". Акции подразумевают в основном предоставление бесплатных пакетов услуг вновь подключающимся, а также временные скидки на звонки по тем или иным направлениям – например, до 10 февраля действует тариф, где минута исходящего звонка стоит 99 копеек – на 4 копейки дороже, чем в <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/26752" target=_blank>Tele2</a>.
<b>Tele2 также </b>традиционно пытается привлекать абонентов низким тарифами, а также активно использует всевозможные BTL-акции по подключению абонентов "на местах", – например, промоутерами в крупных торговых комплексах. При этом в обязательную программу, как правило, входит бесплатное предоставление "красивых" номеров.
<b>"Красивые номера"</b> также бесплатно предлагает <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/99388" target=_blank>МТС</a> при подключении в своих офисах – при этом список номеров выложен на сайте и ежедневно обновляется. Кроме того, оператор регулярно проводит акции по привлечению новых клиентов – в фаворе традиционное для оператора зачисление бонусных средств на счет. Также, по словам пресс-секретаря компании Вероники Бялковской, существует программа МТС.Welcome, в рамках которой помимо выбора номера предлагается помощь в настройке услуг "Почтовый ящик" (автоответчик) или "Переадресация" с прежнего номера, а также компенсация стоимости этих услуг в течение 1 месяца.
<b>"Билайн" </b><b>значительно упрощает</b> процесс смены номера при помощи услуги "Легкий шаг". На старом номере предлагается установить на какое-то время безусловную переадресацию на новый. При получении входящего переадресованного вызова звонящему автоматически будет отправлено SMS-сообщение с уведомлением, что номер изменился. "Это позволяет клиентам экономить деньги и время при смене номера, процесс перехода становится гораздо проще – а номер часто становится одной из главных преград при смене оператора. Мы делаем этот процесс автоматическим", – рассказала менеджер по связям с общественностью "Билайна" на Северо-Западе Евгения Алешко.
<b>"Скай Линк" не занимается</b> переманиванием абонентов вообще. "Мы используем различные методики продаж для привлечения новых абонентов, однако главными нашими преимуществами остаются мобильный интернет и сопоставимые с конкурентами цены", – говорит начальник отдела по связям с общественностью петербургского <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/30238" target=_blank>"Скай Линка"</a> Кирилл Волошин.