07:4623 октября 200707:46
3просмотров
07:4623 октября 2007
Крупный уральский оператор общепита компания "Юниверфуд" намерена в этом году открыть в Новосибирске свои первые заведения блинную "Блинофф" и соковый бар Juice Master. В компании называют это "разведкой", по результатам которой будет приниматься решение о дальнейшей экспансии.
<b>Компания</b> намерена в этом году открыть в Новосибирске два заведения на фуд–кортах крупных торговых центров. "Мы пока хотим прощупать новосибирский рынок. Компания пока не имеет четких планов по дальнейшему наращиванию своего присутствия в Сибири", — рассказала Юлия Черкасова, руководитель новосибирского филиала ООО "Юниверфуд". Первой появится сетевая блинная "Блинофф" в торгово–развлекательном центре (ТРЦ) "Мега", и соковый бар Juice Master в ТРЦ "Ройал Парк".
<b>"Помимо</b> уже существующих у компании концепций в Новосибирске могут появиться и новые, которые сейчас находятся в разработке", - рассказала Юлия Черкасова. Открывать пиццерии в Новосибирске "Юниверфуд" не планирует. "Здесь этот сегмент и без того развит очень хорошо", — признает госпожа Черкасова. В Новосибирске сегодня именно в сегменте пиццерий работает самая крупная в городе сеть фастфуда — New York Pizza (NYP), включающая 12 закусочных. В свое время одна из концепций "Юниверфуда" — American Hot Pizza — была создана при содействии специалистов новосибирской компании "Ресторатор" и является слегка видоизмененным вариантом сети "New York Pizza Новосибирск".
<b>По мнению </b>участников новосибирского рынка, выбор "Юниверфудом" блинной концепции для начала экспансии выглядит рискованным. Сегодня в Новосибирске уже действует три "блинных сети" (санкт–петербургская "Чайная ложка", "Блин.Ок!" группы "Терра" и "Солнцепек" компании "Ресторатор"). Самая многочисленная сеть "Блин.Ок!" насчитывает четыре точки, три из которых расположены на городских улицах и одна — на фуд–корте в торговом центре.
<b>Кроме того,</b> о своем желании выйти на рынок Новосибирска ранее сообщали в томской сети "Сибирские блины", которая так же имеет опыт работы на фуд–кортах и в формате кафе, пишет <a href="http://kommersant.ru/region/novosibirsk/" target=_blank>"Коммерсантъ".</a><br>Таким образом, при поиске новых площадок в торговых объектах "Блинофф" придется столкнуться, возможно, сразу с четырьмя аналогичными проектами.
<b>"Вряд ли </b>какой–то девелопер захочет иметь две блинные точки в одном торговом центре", - считает Константин Локонов, руководитель "Терры".
<b>Соковая концепция</b> "Юниверфуда", может быть востребована местным рынком, поскольку пока здесь отсутствует сетевой оператор в этом формате. "Соки в Сибири хорошо продаются, так что если "Юниверфуд" сможет качественно подать их, то такая точка может иметь успех", — считает Елизавета Печерина, директор по маркетингу сибирского филиала компании "Росинтер".