ПРЕСС-РЕЛИЗ: БОРОДИНО ПРОДАСТ КОКТЕЙЛИ ЧЕРЕЗ "СТОЛ ЗАКАЗОВ"

С 17 октября 2007 года Торговый Дом «Бородино» - эксклюзивный дистрибьютор продуктов питания и напитков предприятий Группы Компаний «Бородино» начал поставки в 157 магазинов сети «Утконос» в Москве и Московской области. В рамках соглашения, подписанного с компанией «Новый импульс» в сентябре текущего года, ТД «Бородино» будет реализовывать через сеть весь ассортимент энергетических и слабоалкогольных коктейлей.

Формат торговой сети «Утконос» совмещает в себе «столов заказов», магазины шаговой доступности и интернет-магазин. Покупатель Утконоса делает заказ на товары из представленного каталога и получает их на дом или в одном из магазинов торговой сети в течение 1-2 дней.
«До настоящего момента Группа «Бородино» не участвовала в продажах формата «стола заказов». Нам интересно попробовать реализацию товара через новый для нас тип магазинов, позволяющий покупать продукты, не выходя из дома. Надеемся, что это сотрудничество даст хороший результат и не в последнюю очередь за счет высокой узнаваемости наших брендов», – говорит генеральный директор ТД «Бородино» Вячеслав Костеневич.
«Бородино» — основатель российского рынка САК уже более 10 лет разрабатывает и производит высококачественные слабоалкогольные и энергетические напитки, владеет рядом популярных брендов национального уровня, таких как Отвертка, Вертолет, Сакура, XXL. На протяжении нескольких лет Группа удерживает свои ведущие позиции в слабоалкогольной отрасли. За счет рестайлинга и вывода новых брендов объем продаж Группы по всем видам слабоалкогольной продукции в 2006 году увеличился в натуральном выражении на 10% и в денежном эквиваленте на 20% по сравнению с предыдущим периодом. По экспертным данным "Бизнес Аналитики", в 2006 году ГК "Бородино" занимала 9,1 % российского рынка САК.
<b>Справка:</b>
Группа Компаний &#171;Бородино&raquo;, основанная в 1993 году, входит в список крупнейших отечественных торгово-промышленных холдингов. На сегодняшний день Группа объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий, на которых работают свыше 15 тысяч сотрудников. Структурные подразделения ГК &#171;Бородино&raquo; расположены в различных регионах России и ближнего зарубежья. Основные направления бизнеса ГК &#171;Бородино&raquo; выделены в дивизионы – продуктовый, строительный, машиностроительный и дивизион услуг. Мощная производственная и научно-технологическая база позволяет на 95% обеспечивать все направления деятельности Группы собственными сырьевыми и интеллектуальными ресурсами.
В продуктовый дивизион представлен следующими компаниями: ЗАО &#171;Бородино&raquo; - &#171;Спасо-Бородинские воды&raquo;, ЗАО &#171;ППК "Славянка"&raquo;, ООО &#171;Бородино-Оренбург&raquo;, ООО &#171;КавМинВоды&raquo;, ООО &#171;Русское мороженое&raquo;, ООО &#171;Армянский консервный завод "Бородино"&raquo;, ОАО &#171;Сыр-молоко&raquo;, ЗАО &#171;Совпродпром&raquo;, ООО &#171;Борснаб&raquo;, ООО &#171;Бородино-Агро&raquo; - Сеть магазинов &#171;Продуктория&raquo;. Предприятия Группы производят и реализуют соки и нектары под марками &#171;Mr. Juice, &#171;7Я&raquo;, &#171;Фруктовая семья&raquo; и соки в стекле &#171;Monte Fresh&raquo;; квас брожения &#171;Старый&raquo;, квасной напиток &#171;Монастырский&raquo;, серию лимонадов &#171;7Я&raquo;, холодный чай &#171;Infinitea&raquo;, слабоалкогольные коктейли &#171;Сакура&raquo;, &#171;Отвёртка&raquo; и &#171;Вертолёт&raquo;. А также лечебно-столовые серии &#171;Кавказские минеральные воды&raquo;, питьевую воду из артезианской скважины под брендами &#171;Mineraloff&raquo; и &#171;Спасо-Бородинская&raquo;; консервацию &#171;Долина вкуса&raquo;, сливочное масло &#171;Крестьянское&raquo; и &#171;Бородинское&raquo;, кондитерские изделия, мороженое и другие продукты питания.