15:2317 октября 200715:23
35просмотров
15:2317 октября 2007
С 17 октября 2007 года Торговый Дом «Бородино» - эксклюзивный дистрибьютор продуктов питания и напитков предприятий Группы Компаний «Бородино» начал поставки в 157 магазинов сети «Утконос» в Москве и Московской области. В рамках соглашения, подписанного с компанией «Новый импульс» в сентябре текущего года, ТД «Бородино» будет реализовывать через сеть весь ассортимент энергетических и слабоалкогольных коктейлей.
Формат торговой сети «Утконос» совмещает в себе «столов заказов», магазины шаговой доступности и интернет-магазин. Покупатель Утконоса делает заказ на товары из представленного каталога и получает их на дом или в одном из магазинов торговой сети в течение 1-2 дней.
«До настоящего момента Группа «Бородино» не участвовала в продажах формата «стола заказов». Нам интересно попробовать реализацию товара через новый для нас тип магазинов, позволяющий покупать продукты, не выходя из дома. Надеемся, что это сотрудничество даст хороший результат и не в последнюю очередь за счет высокой узнаваемости наших брендов», – говорит генеральный директор ТД «Бородино» Вячеслав Костеневич.
«Бородино» — основатель российского рынка САК уже более 10 лет разрабатывает и производит высококачественные слабоалкогольные и энергетические напитки, владеет рядом популярных брендов национального уровня, таких как Отвертка, Вертолет, Сакура, XXL. На протяжении нескольких лет Группа удерживает свои ведущие позиции в слабоалкогольной отрасли. За счет рестайлинга и вывода новых брендов объем продаж Группы по всем видам слабоалкогольной продукции в 2006 году увеличился в натуральном выражении на 10% и в денежном эквиваленте на 20% по сравнению с предыдущим периодом. По экспертным данным "Бизнес Аналитики", в 2006 году ГК "Бородино" занимала 9,1 % российского рынка САК.
<b>Справка:</b>
Группа Компаний «Бородино», основанная в 1993 году, входит в список крупнейших отечественных торгово-промышленных холдингов. На сегодняшний день Группа объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий, на которых работают свыше 15 тысяч сотрудников. Структурные подразделения ГК «Бородино» расположены в различных регионах России и ближнего зарубежья. Основные направления бизнеса ГК «Бородино» выделены в дивизионы – продуктовый, строительный, машиностроительный и дивизион услуг. Мощная производственная и научно-технологическая база позволяет на 95% обеспечивать все направления деятельности Группы собственными сырьевыми и интеллектуальными ресурсами.
В продуктовый дивизион представлен следующими компаниями: ЗАО «Бородино» - «Спасо-Бородинские воды», ЗАО «ППК "Славянка"», ООО «Бородино-Оренбург», ООО «КавМинВоды», ООО «Русское мороженое», ООО «Армянский консервный завод "Бородино"», ОАО «Сыр-молоко», ЗАО «Совпродпром», ООО «Борснаб», ООО «Бородино-Агро» - Сеть магазинов «Продуктория». Предприятия Группы производят и реализуют соки и нектары под марками «Mr. Juice, «7Я», «Фруктовая семья» и соки в стекле «Monte Fresh»; квас брожения «Старый», квасной напиток «Монастырский», серию лимонадов «7Я», холодный чай «Infinitea», слабоалкогольные коктейли «Сакура», «Отвёртка» и «Вертолёт». А также лечебно-столовые серии «Кавказские минеральные воды», питьевую воду из артезианской скважины под брендами «Mineraloff» и «Спасо-Бородинская»; консервацию «Долина вкуса», сливочное масло «Крестьянское» и «Бородинское», кондитерские изделия, мороженое и другие продукты питания.